— Лебедев, вернись в защиту! Где ты катаешься?
На катке басом раздавался строгий голос Григория Афанасьевича, перемешивающийся со звоном царапающих лёд лезвий. Измученные хоккеисты, еле перебирая ногами и тяжело дыша, бездумно катались по площадке в погоне за шайбой. Влад, огибая их, выжидал момент, когда смог бы взять ворота. Блондинистые пряди волос прилипли к мокрому от пота лбу, но он не сбавлял оборотов, ведь конец тренировки — единственное время, когда он имел возможность удивить тренера и товарищей.
Снова у Влада появляется шанс: нападающие отстали, ворота впереди, а он становится ведущим. Наученный опытом Владислав внимательно следил за окружением, исключая возможность появления опасности, в виде летящего к нему на полной скорости игрока. И тогда, когда парня с воротами разделяла всего пара метров, по закону подлости, синхронно с тем, как Влад замахнулся клюшкой, прозвучал свисток тренера, ознаменовавший конец урока. Вместе со всеми хоккеистами уставший вратарь тут же направился к выходу с катка. Шайба всё-таки достигла ворот, но это больше не имело значения. Влад поковылял за товарищами в раздевалку.
Хоккеисты, измученные изнурительной тренировкой, в отличие от Владислава торопились одеться, чтобы быстрее вернуться домой. Тот же медлительно переобувался, наблюдая за тем, как раздевалка потихоньку пустеет. Влад вышел последним, когда бо́льшая часть хоккеистов уже покинула спортивный комплекс. На лавке у гардероба сидел его новый приятель, выжидающе смотря на двери в раздевалку. Как только Сергей заметил товарища, он помахал ему рукой и, когда расстояние между ними сократилось, начал разговор:
— Привет. Как себя чувствуешь?
— Ты по поводу ноги? Уже давно прошло! Я же говорил, что ничего страшного не случилось, — соврал ему Влад, не желая создавать неудобства.
Не теряя времени, парни направились к гардеробу. Гардеробщица, а по совместительству и консьержка, сидя на своём привычном месте, решала кроссворды в газете, вписывая ответы погрызенным карандашом и слушая радио.
— Здравствуйте, Людмила Павловна, — начал Сергей.
— Здравствуйте, мальчики. Номерки говорим.
— Нет, Людмила Павловна, мы не за куртками пришли, — после слов Влада гардеробщица слегка приподняла брови.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обмен коньками
Teen FictionЭто история одной зимы и двух мечтателей, что нашли друг в друге последнюю надежду на осуществление своей мечты. Сергей, фигурист, который всегда хотел заняться хоккеем, встречает Влада, хоккеиста, рождённого для фигурного катания. По счастливой слу...