Август 1980 года. Ленинград.
Новый учебный год. Новое учебное заведение. Новая, студенческая жизнь.
В жизни Сергея начинается новая глава. До отъезда в Москву оставались считанные часы. Парень заканчивал сборы: осматривал комнату и собирал то, что нужно было складывать по сумкам в самый последний момент. Хоть Серёжа ещё не уехал, можно было подумать, что здесь давно никто не живёт. В комнате царил идеальный порядок: диван сложен, постельное бельё спрятано, оставшаяся одежда, чистая и выглаженная, ровными стопками лежит в шкафу, на письменном столе нет ничего, кроме настольной лампы. Окно, раскрытое нараспашку, впускало в помещение много свежего воздуха, но даже это не спасало от духоты в этот жаркий, знойный день. Сергей невольно засмотрелся на вид за окном. Зелень на деревьях колыхалась от дуновений тёплого летнего ветерка, слышались весёлые детские голоса, доносящиеся с игровой площадки, и щебетание ласточек, круживших в небе над домом. Парень постарался хорошенько запечатлеть в памяти этот вид, ведь снова застать такую красоту ему удастся ещё не скоро, в лучшем случае через год.
Серёжа вернулся к своим делам. Полностью открыв выдвижной ящик стола, Сергей обнаружил в самом дальнем углу небольшой склад исписанных листов. Мягко улыбнувшись от нахлынувших воспоминаний, Серёжа вытащил целую стопку. Всё это — недописанные письма. Сергей писал их Владу, но из-за своей неаккуратности постоянно портил письмо какой-нибудь безобразной кляксой или, перечитав уже написанное предложение, придумывал, как можно было бы сделать его ещё лучше. В таком случае он терпеливо переписывал письмо от начала до конца. Для него это было своего рода медитацией, ему нравилось изливать Владиславу душу, хоть он предполагал, что друг их даже не читает, что говорить об ответах? А испорченные экземпляры он не выбрасывал, бережно складировал в столе, сам не зная зачем.
Он достал из самого низа стопки своё первое письмо и начал читать:
«Здравствуй, Влад! Знаю, ты, возможно, не очень обрадуешься, увидев письмо от меня в почтовом ящике, но мне интересно узнать, как ты? Всё ли хорошо в новой школе? Хорошо ли тебе живётся в новом доме? У меня всё хорошо. Я, как и обещал, записался в команду по хоккею. Мама, конечно, закатила истерику, но, как ты и говорил, папа успокоил её. Он напомнил, что ты, к примеру, долго занимался хоккеем и даже не остался калекой. С фигурным катанием я, кстати, завязал. Услышав об этом, Елена Владимировна была не в восторге, но намного сильнее она расстроилась, когда узнала, что ты уехал. У неё, оказывается, на тебя были ого-го какие планы!» — этим письмо оборвалось. Видимо, Сергею из прошлого не понравилось сочетание «ого-го какие планы», и он принялся всё переписывать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обмен коньками
Teen FictionЭто история одной зимы и двух мечтателей, что нашли друг в друге последнюю надежду на осуществление своей мечты. Сергей, фигурист, который всегда хотел заняться хоккеем, встречает Влада, хоккеиста, рождённого для фигурного катания. По счастливой слу...