Три последующих дня парни не виделись: как назло, в конце снежного декабря, перед самыми праздниками, началась череда ливней.
В квартире Долоховых свет горел только в зале, где готовились ко сну мама с папой. Сергей, лёжа на диване в своей комнате, через худенькую стенку слышал обрывки разговоров родителей. Отец сетовал на погоду, а мать составляла список дел на оставшиеся в году четыре дня. Им нужно было успеть закупиться продуктами для новогоднего стола, убрать и украсить квартиру и, конечно же, приобрести и нарядить ёлку.
У Сергея же совсем не было настроения думать о приближающихся праздниках. Погода полностью разрушила его планы провести каникулы с Владом, и всё, на что ему оставалось надеяться, так это на то, что дожди вскоре сменятся привычными снегопадами.
Вздохнув, парень перевернулся с боку на бок, и в этот момент ему послышался отдалённый стук в дверь. Сергей не мог сообразить, послышалось ли ему, а потому он вышел из комнаты и глянул в сторону зала. В проходе стоял папа и смотрел на него с тем же недоумением. Сомнения развеялись, как только оба услышали очередной отчётливый стук.
— Кого это принесло в такой час? — нахмурив брови, сказал отец, направившись к двери.
Мать выглянула из зала, предположив:
— Может, соседи?
Отец посмотрел в глазок. Сергею показалось, что папа слишком долго разглядывает ночного гостя, и он с нетерпением подал голос, подходя ближе к двери:
— Ну, кто там?
— Разглядеть не могу, темно. Вроде, парень невысокий, — отпрянув от глазка, ответил мужчина и начал отпирать замок. Уже на этих словах Сергей почувствовал что-то неладное.
Папа приоткрыл двери и выглянул в подъезд.
— Добрый вечер, — с некоторой вопросительной интонацией поприветствовал незнакомца он.
— Здравствуйте, — прозвучал негромкий, до боли знакомый Сергею голос. — Может быть вы знаете, где проживает Сергей Долохов?
Парень тут же отодвинул отца и распахнул двери пошире. Перед ним стоял до ниточки промокший Влад. На нём не было ни шапки, ни шарфа, ни варежек. Согревала его лишь наспех надетая куртка, сапоги. На ногах болтались домашние широкие штаны.
— Влад? Что случилось? — спросил Сергей и ни секунды не раздумывая запустил друга в квартиру, закрыв за ним дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обмен коньками
Teen FictionЭто история одной зимы и двух мечтателей, что нашли друг в друге последнюю надежду на осуществление своей мечты. Сергей, фигурист, который всегда хотел заняться хоккеем, встречает Влада, хоккеиста, рождённого для фигурного катания. По счастливой слу...