Глава 7

109 19 2
                                    

Сергей решил больше не беспокоить друга, чтобы ещё больше не усугубить его состояние. Потому, после встречи тем холодным вечером Сергей с Владом больше не виделись на протяжении недели. За это время хоккеист не только успел избавиться от синяка, но и подлечился от простуды.

Влад наконец вернулся в школу. От лишних расспросов его спасла справка из поликлиники. И хоть к ней прилагалось освобождение от физкультуры и любых занятий спортом, хоккеист не собирался пропускать тренировку по хоккею.

За окном уже давно было темно. Влад, полностью собранный, в последний раз перед выходом подошёл к трюмо с зеркалом, стоящим в гостиной. В отражении его движения повторял такой же голубоглазый Влад, с лица которого ещё не полностью сошло желтоватое пятнышко у глаза. Парень чуть надавил на кожу пальцем и не почувствовал боли, сделав вывод, что совсем скоро от фингала не останется и следа. А пока он разворошил золотистые волосы и попытался закрыть пятно прядью, длины которой, в любом случае, не хватило, чтобы полностью перекрыть глаз.

Проходя к прихожей Влад мельком глянул в сторону кухни. Отец пил, сидя за маленьким столом. Влад молча вышел из квартиры.

По дороге в ледовый хоккеист долго думал, как ему не хотелось бы встретиться с Еленой Владимировной. Он отчётливо понимал, что разговора не избежать, при этом не зная, как оправдать увиденную ею сцену. Желание не пересечься с тренером было настолько велико, что Влад даже задумывался о том, чтобы пропустить своё занятие, потянуть время. Но при этом он не позволял себе поддаваться искушению, потому что желание избежать встречи с учительницей было в разы меньше желания увидеться с Сергеем. Всю неделю он поглядывал на каток из окна своего дома, размышляя о том, как хорошо бы было пригласить туда друга, позаниматься и поговорить по душам. Но также не хотелось вновь предстать перед другом с фингалом под глазом.

Когда он дошёл до ледового дворца, внутри его встретил Серёжа. На его лице сияла жизнерадостная улыбка. Влад по началу даже растерялся, ведь никогда не видел друга таким энергичным после тренировки.

— Ну что, скучал по мне? — подходя к Сергею, спросил парень.

— Ещё как. Привет, Влад.

— Какой-то ты чересчур улыбчивый, — недоверчиво сказал Влад.

— Новость есть для тебя хорошая. Чуть позже подойду, расскажу.

Обмен конькамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя