Сергей не находил себе места. Ёрзая по лавке, устремив пристальный взгляд на входные двери ледового дворца, он ждал запоздавшего на тренеровку по хоккею друга. В раздевалку с переодичностью в пару минут заходили парни, но среди них Сергей не видел знакомых голубых глаз. Уже и тренировка началась, а Владислава так и не было.
Сергей раз за разом заглядывал в зал, думая, что просто упустил момент, когда Влад забежал в ледовый, но тренировка проходила с недостатком одного игрока. В конце концов фигурист даже вошёл внутрь, чтобы поговорить с тренером. Тот с виду был явно расположен к беседе, не стесняясь, подшучивал над учениками, а иногда можно было даже услышать его горловой громкий смех.
- Здравствуйте, - начал Сергей, - а сегодня Влад будет?
- Лебедев? А бог его знает! Может ты мне хочешь сказать, где он? - с простодушной улыбкой спросил Григорий Афанасьевич. Сергей отметил, что в той ситуации улыбка его была не уместна.
- Я думал, что он мог уведомить Вас, что не придёт. Может заболел? В последние дни он сильно кашлял.
- Ну тогда пусть отлёживается, выздоравливает. Хоккей это дело такое. Тут нужно здоровое тело и не менее здоровый дух. А Влад... - тут тренер сделал тактичную паузу, сняв улыбку с лица, - Влад мальчик, конечно, старательный, но хрупкий. Что не день - то новый синяк.
Тут тренер замолчал, а Сергей, что не смог бы оспорить слова Григория Афанасьевича, уже собирался распрощаться, как учитель продолжил:
- А ты чего интересуешься? Хочешь вместо него сегодня поиграть?
- Что? - глаза Сергея блеснули. - А вы знали, что я играю в хоккей?
Трейнер замешкался:
- Да не знал, просто в шутку предложил. Но так-то ты парень крепкий. Можешь и поиграть с моими.
Сергей застыл, пока в его голове закрутился целый фильм, по сюжету которого он выходит на каток, показывает всё, чему научился на уроках Влада, тренер и игроки поражаются немыслимым умениям фигуриста и тут же берут к себе в команду. Он представил, как родители соглашаются поддержать его увлечение и он достигает больших высот, становится капитаном команды. Но молчание Сергея длилось всего секунду. На одной чаше весов, конечно, было дикое желание показать свой прогресс в хоккее, сразить всех, кто был в том зале, наповал, но на другой стороне был Влад, который ни в коем случае не стал бы прогуливать урок без причины. А учитывая события прошедшего дня, у Сергея не оставалось сомнений, что его другу сейчас как никогда нужна помощь. Он, не мешкаясь, ответил:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обмен коньками
Teen FictionЭто история одной зимы и двух мечтателей, что нашли друг в друге последнюю надежду на осуществление своей мечты. Сергей, фигурист, который всегда хотел заняться хоккеем, встречает Влада, хоккеиста, рождённого для фигурного катания. По счастливой слу...