Глава 11

128 17 2
                                    

Тем же вечером Влад вместе с родителями друга отправился в участок и снял побои. По возвращении домой отец Сергея, Дмитрий Николаевич, сразу набрал знакомому прокурору. Весь вечер он, оперевшись на столик, где находился домашний телефон, громко обсуждал все тонкости подачи иска. В соседней комнате Сергей активно отвлекал Влада разговорами про наступающие праздники, пока тот обрабатывал мелкие ранки на груди йодом.

— Родители заранее заказали набор продуктов к новому году. У нас будет и ветчина, и горошек… — говорил Сергей, убирая пузырёк йода с ватой в аптечку. Увидев, что собеседник устремил свой взгляд куда-то за его спину в сторону дверного проёма, он тут же остановил рассказ. — Ты меня слушаешь?

— Да, — сконфузился Влад, который и в самом деле отвлёкся, услышав обрывки телефонного разговора. Резануло ухо сочетание слов «Органы опеки и попечительства», отчётливо произнесённые отцом Сергея. — Да, слушаю. А майонез вы успеете купить?

Сергей с разочарованием посмотрел на друга.

— Короче, с кем я разговариваю? Со стенкой? — с досадой отрезал Сергей, звучно застёгивая заклёпку кожаной аптечки и вставая, чтобы унести её на место.

— Да чего ты обижаешься? Я слушал, честно! — бросил стушевавшийся Влад вслед, на что получил мгновенный ответ:

— Я только что говорил, что всё заранее заказано и покупать ничего не придётся.

Время шло быстро, и тридцать первое число неумолимо приближалось. Отец Сергея не настаивал на том, чтобы Влад принимал участие в судебном разбирательстве, ведь исход его изначально был ясен. Как и предсказывал Сергей, отца Влада обвинили в жестоком обращении с ребёнком и в оказании вредного влияния на сына своим аморальным, антиобщественным поведением. Немалую роль в решении суда сыграл и хронический алкоголизм, которым страдал подсудимый.

Пока взрослые тонули в работе, Сергею и Владу доверили подготовку квартиры к праздникам, до которых оставалось всего три дня. Весь день они потратили на выбор, покупку и украшение ели, но это того стоило. Главная новогодняя красавица стояла в углу зала наряженной в стеклянные блестящие игрушки, тканевые бантики, золотые бусы и мишуру, гордо держа на верхушке красную звезду, словно принцесса корону на голове. И ни иголочки не упало с её тоненьких веточек, пока мальчики хлопотали вокруг неё.

Обмен конькамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя