Не верится. Обмен коньками подошёл к концу.
На написание этого фанфика ушло много месяцев... Возможно, даже год?.. Если быть точнее, больше полутора лет я писала эти несчастные 15 глав. Если честно, мне было тяжело довести свою задумку до конца: прочитываний было не так уж и много, а там ещё и моё любимое "Лето в пионерском галстуке" издали. И не фоне того, что резко оно набрало огромную популярность, весь мой фанфик начал казаться мне слизанной пародией на лвпг (кстати, странно, почему меня ни разу не упрекали в этом в комментах🤔 ну-ка исправляйтесь, жду комментария под каждой главой). Я бы так и не закончила "Обмен коньками", если бы не получала поддержку от вас. Вы писали хвалебные комментарии, ставили звёздочки, а один человечек даже в сообщениях спрашивал, будет ли продолжение. Любая активность с вашей стороны дарила мне просто колоссальную мотивацию, и только благодаря этому я закончила писать.
Жаль, что я писала так долго, что многие потеряли интерес и так и не дождались конца этой истории. И если вы дочитали до конца, могу вас поздравить, потому что вы официально стали одним из немногих, кто смог. Смог пробраться через затянутое начало, бесконечные описания, вынес ожидание проды, и всё ради одного поцелуя, ребят, ради одного поцелуя...
Ладно, что-то я увлеклась. Пока есть возможность, поблагодарю artoka за то, что помогала с редактурой и сюжетом (поругайте её, даже она не смогла прочитать фф полностью хотя бы разочек). И для того парня, что писал в коммах где-то в первых главах, что автор скорее всего занимался хоккеем, раз описывает всё с такой точностью, открою секретик: на самом деле это всё уроки с ютуба, сама я на коньках еле-еле стою и ни единого матча по хоккею не смотрела ахвхах. Поэтому если кто-нибудь нашёл ляпы из-за моей некомпетентности — пишите, я всё исправлю по вашему запросу.
Спасибо за потраченное время. Ставьте звёздочки, советуйте друзьям, короче говоря, не давайте этому фику умереть. Хейтеры, люблю вас😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обмен коньками
Teen FictionЭто история одной зимы и двух мечтателей, что нашли друг в друге последнюю надежду на осуществление своей мечты. Сергей, фигурист, который всегда хотел заняться хоккеем, встречает Влада, хоккеиста, рождённого для фигурного катания. По счастливой слу...