Глава 13

121 17 2
                                    

На следующий день парни продёрли глаза только к десятому часу, и тут же засобирались на каток. Родители Серёжи уже давно ушли на работу, поэтому несостоявшимся кулинарам пришлось самим готовить завтрак. Сильно не заморачивались, намазали батон маслом и съели в своё удовольствие, а после этого галопом понеслись на улицу.

— Погоди, а коньки твои где? — опомнился вдруг Сергей, уже полностью одетый, обутый и держащийся за ручку входной двери.

Влад же только-только запихнул в себя последний бутерброд, и теперь, торопясь, отряхивал руки от крошек и завязывал шарф на шее, пытаясь поспеть за другом.

— Не внаю, — невнятно ответил Влад с полным ртом хлеба.

Владислав тут же бросился разбуваться, забегал по квартире и, наконец отыскав свои новые «фигурки» вновь обулся и вывалился из квартиры, подгоняемый другом.

— К чему такая спешка? — уже дожевав, спрашивал Влад.

— Так там сейчас опять каток дети займут, надо опередить их.

Но как бы сильно парни не старались, ребята помладше всегда оказывались впереди. Дворовая хоккейная коробка использовалась по назначению. Мальчики совершенно разных возрастов поделились на команды, поставили ворота, раздобыли клюшки и шайбу и устроили настоящий чемпионат. Игра кипела во всю. Когда Влад с Сергеем решились подойти ближе, нападающий уверенно держал первенство и, громко стукнув клюшкой по льду, устремил шайбу в самый центр ворот так, что она пролетела выше головы вратаря, упавшего на колени. Команда ликовала, хотя маленькая победа не показалась фигуристам таким уж большим достижением, ведь гол забил крепкий мальчик лет двенадцати, в то время, как ворота защищал худенький мальчонка, такой невысокий, что даже Лебедеву он дышал в пупок.

— Какой счёт? — спросил Серёжа у паренька лет десяти в очках, внимательно следившим за игрой, но остававшимся в стороне.

— 14:2, — бросил мальчик, не видя смысла в том, чтобы уточнять, в чью пользу: силы в командах были распределены уж слишком неравноценно. Мальчишки поделились по возрасту, сформировав сильную команду «старших» и слабую команду «младших».

— Да уж, это не дело, — буркнул под нос Серёжа, а после этого крикнул игрокам: — Эй, пацаны, можно с вами?

Дети от игры не отрывались. Ответил Сергею вратарь побеждающей команды, расслаблено оперевшийся на ворота и, по виду, умирающий со скуки:

Обмен конькамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя