Глава 12

141 15 3
                                    

Первого января на дворе стоял мороз и солнце, всё по канону Пушкинской поэзии. Серёжа проснулся только к часу дня и после пробуждения ещё минут двадцать вылёживался, смотрел на мирно посапывающего на раскладушке Влада, вспоминая вчерашний вечер. События довольно ярко отпечатались в его памяти. Переполненный людьми каток, прогулка вдоль Невы, множество веселящихся компаний вокруг. Не припоминал он только того, как добирался до дома.

Размышления дошли и до спонтанного признания Сергея. Парень невольно задумался о том, что бы было, если бы Влад в тот момент всё же расслышал его слова. Можно было бы предположить, что тот бы рассердился, начал кричать, ругаться, но Влад тогда пребывал в таком хорошем расположении духа, что было трудно представить, будто он закатил бы скандал посреди толпы. «Рассмеялся бы, сводя всё к шутке, как всегда. Да, он точно посмеялся бы надо мной» — твёрдо решил Сергей.

Вдруг Серёжа, заметив, что друг зашевелился, вздрогнул от неожиданности, будто испугавшись, что Влад услышал его мысли. Владислав в этот момент потянулся и перевернулся на другой бок. Оказавшись на самом краю раскладушки, он почти что свалился на пол, но в последний момент, сонно промурлыкав себе что-то под нос, увалился на спину. Серёжа не смог сдержать смешка.

— Который час? — буркнул Влад, не открывая глаз.

— Не знаю. Мне кажется обед.

Влад начал тереть глаза, сделал глубокий вдох и на выдохе мучительно простонал, произнося:

— Голова болит.

— Вот я всё думаю, как мы сумели наклюкаться двумя бокалами шампанского? — прозвучал лирический вопрос из уст Сергея.

Влад всё ещё не оставлял надежду встать. Рывком он скатился с раскладушки и поставил себя на ноги. Сладко зевая, парень подошёл к окну и посмотрел на заснеженный двор сквозь местами покрытое морозными узорами стекло.

— Там сугробы размером с меня, — с каким-то предвкушением или даже восторгом сказал Влад, обернувшись к другу, хорошенько потягиваясь.

Хотя Сергей проснулся намного раньше друга, он всё никак не мог пересилить свою лень. Фигурист был уже готов вновь укутаться в одеяло и спать дальше, как вдруг к нему пришло осознание, и он тут же поспешил поделиться с товарищем.

— Так сегодня же первое число!

Влад тотчас же прозрел. Сергей в момент спрыгнул с кровати и парни, не сговариваясь, чуть ли не наперегонки побежали в зал. В комнате был один папа. Он сидел на диване, смотря какой-то фильм по телевизору. Следует отметить, что праздничный стол стоял вплотную к телевизору так, чтобы помещаться вместе с разложенным диваном, при этом съедая нижнюю часть телеэкрана. Тарелки с едой мать, очевидно, убрала на ночь в холодильник, и на белой скатерти хорошо было видно каждое пятнышко и крошечка, оставленная после пира.

Обмен конькамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя