-так, ладно-Гарри сел на диван рядом с Бетти и посмотрел на своих друзей-и что же нам делать дальше?
-я предлагаю свалить назад в Хогвартс, чем сидеть здесь-Драко посмотрел на Бетти, а затем на Поттера.
-нужно найти крестражи. если мы пойдём обратно, то как мы их найдём?-Гермиона села рядом с Поттером и Грин и посмотрела на Малфоя, который явно не понимал о чем идёт речь или же, скорее всего, понимал, но ему было не понятно для чего их искать.
-крестражи Тёмного Лорда?-Драко приподнял бровь и скрестил руки на груди-во первых, для чего вам вообще это надо, а во вторых, где вы собираетесь из искать?
-для того, чтобы уничтожить-после этих слов блондин закатил глаза и откинул (бля, простите, я не знаю как описать, потому что я лох) голову-а искать...
-в общем так-речь Гарри перебил Малфой-лично я не собираюсь тратить своё время на поиски этих крестражей, да и рисковать жизнью я тоже не собираюсь, так что ищите их сами.
-нам и не нужна твоя помощь, Малфой-гордо заявил Уизли, на что Драко обернулся в его сторону-мы и сами можем справиться.
-неужели? хотя меня это не интересует-Малфой подошёл к лестнице, которая вела на второй этаж-Элизабет, ты со мной, если хочешь, конечно.
он поднялся вверх по лестнице, на второй этаж, оставив четырёх друзей одних внизу. Гермиона перевела взгляд на Бетти, которая думала над чем то.
-если я уйду, то я буду виновата перед вами-она тяжело вздохнула-а если останусь-то перед ним..
-почему ты будешь виновата перед вами? если ты не хочешь рисковать жизнью, то можешь спокойно идти с Малфоем, никто не будет винить тебя-Гермиона положила руку на плечо подруги.
-я буду винить себя-она скинула руку подруги со своего плеча и встала с дивана-я пойду, попробую уговорить его-Бетти посмотрела на друзей, а затем подошла к лестнице и поднялась наверх.
всё это время Драко сидел в комнате, в которой они ночевали, и о чем то размышлял. услышав шаги Элизабет он поднял голову и посмотрел в её сторону. она села рядом с ним на кровать.
-Драко, я понимаю, возможно ты не примешь мое предложение, но послушай.. я хочу помочь им-Бетти посмотрела на него и почти сразу отвела взгляд-и я хочу, чтобы ты был с нами. хотя бы ради меня.
Драко поднял голову на неё и вздохнул. в комнате стало очень тихо и эта тишина давила на нервы девушке. она нервно посмотрела на парня, который смотрел в одну точку на стене. затем он встал с кровати и посмотрел на Элизабет.
-мне нужно время-с этими словами он вышел из комнаты и пошёл в сторону туалета.
________________________________________________
ИЗВИНЯЮСЬ ЗА ЗАДЕРЖКУ.
у меня было достаточно много проблем и дел, поэтому время писать и выпускать главы практически не было. сейчас, вроде как, все хорошо, поэтому ждите проды, всех люблю😇