утро, точнее как утро. 12 часов дня это уже не утро. я проснулась от того, что моё одеяло упало на пол, ну или же его кто то стянул. я медленно открыла глаза и увидела перед собой Кристиана.
-доброе утро!-крикнул брат и, смяв одеяло в комок, кинул в меня.
-эй, ну что это такое?-я убрала волосы с лица и встала с кровати-я по тебе скучала-я обняла его, а он меня.
-взаимно) моя мама ждёт тебя внизу, пойдём-он подошёл к двери и развернулся назад ко мне-хотя, сначала переоденься.он вышел из комнаты, а я подошла к шкафу. немного осмотрев вещи мой выбор пал на длинный зелёный свитер с оленем и на чёрные джинсы. я быстро переоделась и вышла из комнаты. внизу уже стояла Астра.
-Бетти, милая, я так рада тебя видеть!-она обняла меня как только я спрыгнула с последней ступеньки на лестнице.
Астра-сестра моей мамы. она не старая, а довольно таки молодая, ей всего лишь 35 лет. она тоже волшебница (ну или ведьма, одно и тоже, ахах). Кристиан, кстати, тоже.
-я тоже рада Вас видеть, тётя Астра)-я обняла её в ответ и, отстранившись, села за стол завтракать.
Кристиан тоже ещё не завтракал, поэтому мы вместе начали есть. он учится не в Хогвартсе, а в школе, в которой учится Флёр.
-ну и как там в Хогвартсе? друзья то хоть есть?-спросил он и глотнул свой кофе.
-ещё бы. кончено есть. ну вот у тебя как там?-я усмехнулась.
-всё прекрасно, не переживай)-он опустил глаза в тарелку, но спустя время снова поднял глаза на меня-небось с такой красотой парня нашла уже?)
-спасибо за комплимент) и нет, да он мне в принципе и не нужен, мне и одной хорошо, а вот ты?
-а вот я...а вот я нашёл) это Алексия) она учится вместе со мной-он улыбнулся.
-не удивлена, ведь ты тоже красивый)-я тоже улыбнулась.а ведь правда, Кристиан довольно таки красивый парень. блондин с зелёными глазами, красивая форма лица, телосложение тоже ничего, да и в принципе мужчина рабочего характера (не, ну а чё?).
мы позавтракали и нам сказали пойти прогуляться по городу, потому что по мнению родителей, я постоянно сидела в замке и не выходила на улицу.
мы оделись в куртки, обувь, навязали шарфы и вышли на улицу. дул прохладный ветер, а на земле лежал снег. мы направились в сторону моста.
-я слышал о семье Малфоев. они учатся в Хогвартсе. говорят, что они самовлюблённые и высокомерные, я надеюсь ты с ними не общаешься?
я остановилась и приподняла бровь. Кристиан тоже остановился и посмотрел на меня.
нет, Малфои, возможно, такие, но, как я говорила, если с ними подружиться, то они не такие уж и плохие.
-тот, кто сказал тебе это частично прав, а частично нет-я пошла дальше и Кристиан за мной-я дружу с одним из их семьи и он не такой уж и плохой, ну а на счёт отца...он высокомерный и жестокий, но это не значит, что и сын такой так что да.
-а на счёт Гарри Поттера. всегда мечтал с ним познакомится)-брат тяжело вздохнул.
-а вот я с ним знакома)-ну тут я просто не смогла сдержать ухмылки.
-серьёзно? ты мне об этом не говорила!-он пихнул меня в сторону.
-эй! если ты хочешь искать приключения на задницу, то пожалуйста, иди и знакомься с ним)-я пихнула брата в ответ.мы ещё немного погуляли и вернулись домой.
дома наш ждал вкусный обед. как оказалось, родители уже достали ёлку и сказали нам, что как только мы пообедаем, мы сразу начнём её наряжать. Рождественское настроение поднялось ещё больше.
быстро пообедав, мы приступили наряжать ёлку к празднику. мы вешали разноцветные шарики, золотые звёздочки, мишуру, гирлянды, а на самую верхушку красивую и большую звезду. ёлка получилась очень красивая.
после мы с Кристианом поднялись на верх, ко мне в комнату, с разными декорациями для моей комнаты и приступили украшать и её. мы повесили разные гирлянды на шкафы, поставили на подоконник маленькую декоративную ёлку, прикрепили мишуру в некоторые места, а на окнах мы нарисовали искусственным снегом разные рисунки, например Санта-Клауса, подарки и многое другое.
-красиво..-сказала я и слегка улыбнулась.
-не спорю..-Кристиан тоже слегка улыбнулся._______________________________________________
до Нового Года 43 дня☃️ухуу.)