Пэнси села на свою кровать, стала смотреть на меня и глупо улыбаться.
-тааак...вы переспали? ты ему призналась? он тебя отшил? вы теперь вместе? он тебе больше не нравится? он тебя изнасиловал? вы с ним...-мои предположения перебила подруга.
-ХАХАХАХХА, стоп, нет, нет, нет, нет-она начала смеяться.
-тогда что? он наказал тебя? аааа, ты показала ему те рисунки и он похвалил тебя?)-я улыбнулась во все 32 зуба, а Пэнси ещё больше начала смеяться.
-так, ахах, подожди, догадливая ты моя, ахах)-она вроде успокоилась.
-то есть ты показала ему эти рисунки или...ничего не было?-я опустила взгляд, как будто обиделась.
-ну как...-я подняла голову и снова улыбнулась-ну вообщем рассказываю...
-ну не томи, что у тебя за привычка такая то?
-хаха, окей. короче, я пришла туда и села за стол. он подошёл ко мне и попросил показать те рисунки..
-какой он вредный и настойчивый. рисунки как рисунки, боже-я ударила себя по лбу-давай дальше.
-ну и я показала их ему...
-серьёзно? ёмаё, Пэнси...
-ну а что?
-дура ты, вот что...ну и что он сказал?
-он сказал чтобы я не занималась ерундой и училась, а рисунки забрал)-она улыбнулась, а я снова ударила себя по лбу.
-Пэнси, скажи мне, ты дура? зачееем?-я покачала головой и посмотрела на неё. она сидела и улыбалась-хотя зачем я спрашиваю, ответ очевиден.я легла и закрыла глаза, а Пэнси вышла из комнаты в зал. немного полежав и помечтав я уснула.
наконец то был выходной. я проснулась, но Пэнси в комнате не было. я встала и вышла в гостиную. она сидела на диване и что то рисовала.
-доброе утро-сказала подруга и отложила рисунки в сторону.
-доброе, не удивлюсь, если ты рисуешь Снейпа)-я села рядом с ней.
-нет, не его, я просто рисую.
-удивлена.она рисовала какую то непонятную фигню, а точнее какое то странное животное.
-это чё такое?
-это какое то животное, во сне приснилось-сказала Пэнси и встала с дивана.
-странные у тебя сны, я думала что тебе Снейп сниться)-я усмехнулась, а она цокнула.
-ага щас, если бы.она сделала нам чай. мы сидели и пили его. после мы переоделись в свободную одежду и пошли в большой зал. Драко уже был там, я немного удивилась.
-странно, что Малфой тут-тихо произнесла Пэнси-я думала он соня.
-хах, тоже так думала)-я слегка улыбнулась.мы сели на свои места и принялись завтракать. после завтрака я решила сходить на озеро, так как давно хотела туда.
-хотите сегодня вечером с нами в п или д поиграть?-к нам с Пэнси подбежал Люциан.
-«с нами» это с кем?-спросила я.
-с Гриффиндорцами-он слегка улыбнулся-ну так что?
-ну в принципе можно)-Пэнси усмехнулась-ты согласна, Бетти?
-да, почему бы и нет?
-хорошо, тогда до встречи.Люциан побежал куда то, а мы медленно пошли на озеро.
-не думаешь, что это плохо кончится?-спросила Пэнси.
-нет, это же всего лишь игра, я уверена, что будет весело)-я улыбнулась.
-наверно, но что то у меня плохое предчувствие...________________________________________________
лЮбИтЕ смотреть Гарри Поттера?🗿