🖤побег🖤

4K 149 10
                                    

парни сидели возле дверей этой «комнаты» около 10 минут, слушая крики, которые иногда доносились оттуда, параллельно обсуждая всех пожирателей смерти, вернее, обсирая их. наконец послышались шаги Петтигрю. ребята быстро встали с пола и спрятались за стену. дверь в «комнату» открылась. Петтигрю только зашёл в комнату, как Рон ударил его по голове этим камнем. тот упал на пол, а Гарри и Рон скривились.

-прости-шёпотом сказал Рон и они с Гарри тихо выбежали из этой «комнаты», закрыв там Петтигрю.

они поднялись по лестнице и увидели Гермиону, Бетти и Драко. Бетти стояла около стены, ее держал Люциус. Гермиона лежала на полу, а где то неподалёку была Беллатриса и ее сестра Нарцисса.

-Гермиона-тихо крикнул (да, да, странно звучит, я знаю) Рон и побежал к ней, забыв про все.

-Рон, нет!-Гарри хотел схватить его за руку, но тот уже убежал.

все присутствующие в зале обернулись. Рон подбежал к Гермионе и потряс ее. она открыла глаза и посмотрела на него. он посадил ее и обнял. затем до него дошло, что он сидит около пожирателей, которые явно были очень рады его видеть.

-какая встреча-Беллатриса улыбнулась-ты и своего дружка Поттера с собой взял.

Гарри достал палочку и направил ее на них, защищаясь. Люциус отошёл от Бетти, ведь сейчас она ему не нужна была. Нарцисса тоже пошла на Гарри. Бетти посмотрела на Драко, который в этот момент шёл к ней.

-нам нужно бежать пока не поздно-тихо сказал Драко подошедши к ней-быстро.

-Драко, я не могу их оставить тут-девушка посмотрела на ребят. Малфой только закатил глаза и обернулся.

Гарри защищался от родителей Драко, Рон и Гермиона встали с пола и смотрели на все происходящее. вернее, они думали, чем же помочь Гарри. Бетти тихо подбежала к ним.

-нам нужно помочь Гарри-тихо сказала им та. в ответ они оба вздрогнули от неожиданности и обернулись.

-не пугай же, Бетти-возмутился Рон-но ты права.

-да, только вот как?-Гермиона снова обернулась в сторону Гарри.

-я не знаю...

Бетти неожиданно почувствовала, что кто то шёл сзади неё и резко обернулась, направляя палочку в ту сторону. это была Беллатриса. та тоже направила на неё палочку.

-экспелиармус-крикнула Беллатриса раньше, чем Грин и палочка девушки отлетела в сторону.

Гермиона от страха и неожиданности сильнее прижалась к Рону и даже не могла пошевелиться. Рон хотел достать палочку, но Беллатриса заметила это и направила палочку на него и Грейнджер. Бетти быстро подумала и, как только Лестрейндж сказала заклинание, она крикнула «пригнитесь» и сама пригнулась. Гермиона и Рон быстро сообразили и повторили за ней. в итоге заклинание попало в Люциуса и тот упал. Нарцисса отвлеклась на это и Гарри смог сбежать от них. Бетти встала с колен и посмотрела на Беллатрису, которая стояла и вообще не поняла, что она только что сделала. Драко в это время подбежал к палочке Бетти и кинул ей ее. девушка поймала ее и направила палочку на Беллатрису.

-экспелиармус-на этот раз палочка Беллатрисы уже отлетела в сторону-аква эрукто.

мощная струя воды вылетела прямо в Беллатрису и этот порыв воды отнёс ее в другую комнату. Гарри и Драко подбежали к Бетти, Рону и Гермионе.

-Драко, выводи нас отсюда-крикнула Бетти и взяла его за руку. Драко кивнул и быстро побежал в сторону выхода, а за ним и остальные ребята.

они быстро выбежали из здания и направились в сторону леса. внутри него ребята начали приходить в себя.

________________________________________________

🤭

Драко МалфойМесто, где живут истории. Откройте их для себя