-ага, мне просто стало скучно-я подошла к двери в комнату-пойдёшь собирать вещи?
-да, куда деваться-подруга встала с дивана и направилась к комнате.я быстро переоделась в свободную одежду и мы приступили собирать вещи. пока мы собирали чемоданы я рассказала почти всё, что было на Рождественской вечеринке.
ещё около часа мы собирали эти чёртовы чемоданы, и когда закончили, мы устало плюхнулись на свои кровати.
-боже мой, откуда у нас столько вещей? я не помню, чтобы я столько с собой брала-сказала Пэнс.
-я с тобой полностью согласна..***
вот наконец я уже сижу в вагоне Хогвартс-Экспресс вместе с Драко, Пэнси и Тео. с «Золотым Трио» я попрощалась перед тем, как сесть в поезд.
я никак не могла поверить, что уже через несколько часов я встречусь с моими родителями. так хочется поскорее всё им рассказать.
но в тоже время мне не хотелось уезжать из Хогвартса, потому что я не увижусь с Пэнси и Гермионой до конца каникул.
-всё хорошо? ты просто какая то задумчивая..-переживала Пэнси.
-всё хорошо...)-я слегка улыбнулась и посмотрела в окно-просто с нетерпением жду встречи с родителями.на это Пэнс лишь слегка улыбнулась.
***
мы уже приехали. забрав вещи я выскочила из вагона. возле поезда было много родителей, которые ждали своих детей. мои глаза разбегались во все стороны. минуты через две я заметила любимую кофту моей мамы, которую я подарила ей на день рождение. я как пулемёт рванулась в ту сторону.-мама!-я налетела на неё с обнимашками.
-о, Бетти, милая)-она обняла меня в ответ. спустя несколько секунд я отстранилась и обняла папу.
-я так по вам скучала-отстранившись от них сказала я.
-мы тоже по тебе скучали, дорогая-мама снова улыбнулась.мы вышли с вокзала и направились в сторону машины. сев в неё мы поехали домой.
-ну как прошёл этот год в Хогвартс?-спросил папа.
-ну, ничего сверх естественного точно не случилось)-усмехнулась я.
-надеюсь, ты хорошо учишься?-мама произнесла это немного строгим тоном, но после улыбнулась, как ни в чём не бывало.
-ну конечно хорошо-я улыбнулась и посмотрела в окно.по улицам ходило много народу, все куда то спешили. всё как обычно.
„как же я скучала по Лондону"
подумала я и улыбнулась собственным мыслям.
когда мы приехали домой, я поднялась к себе в комнату и плюхнулась на кровать. в комнате ничего не изменилось, только был порядок. обычно я не навожу в комнате порядок, как не странно, но видимо мама решила навести его.
-мило-сказала я и посмотрела в окно.
за окном пошёл снег. сразу появилось Рождественское настроение. скоро будут подарки, вкусные салаты, да и в принципе вкусная еда. все будут друг друга поздравлять, приедут гости. вообщем приближение этого праведника явно подняло мне настроение.
папа принёс мой чемодан и я принялась разбирать вещи. на самом верху лежало две рамки с фотографиями. на первой была фотография меня, Пэнс, Люциана и Драко. тогда мы все вместе весело играли в Мафию. я слегка улыбнулась и поставила рамку с этой фотографией на полочку. вторая рамка была с фотографией меня, Рона, Гермионы и Гарри. это фото было сделано в тот момент, когда Гриффиндор поселил Хаффлпафф в «Квидиче». я снова слегка улыбнулась и тоже поставила эту рамку на полку.
разобрав все вещи, я спустилась вниз. мама приготовила на ужин жаренную картошку.
-проходи-сказала мама, отодвинув мне стул и я села.
мы начали ужинать и обсуждать разные темы.
-кстати, Бетти, завтра к нам приедет твой двоюродный брат)-мама широко улыбнулась, ведь она знала, как я люблю тусить с моим братом-ну, конечно же, с тётей Астрой.
-о, вот это хорошие новости)-я тоже улыбнулась.Кристиан-мой старший двоюродный брат. хоть он и старше меня всего лишь на день, он считает себя уже взрослым мужчиной. он забавный и мне с ним никогда не бывает скучно. чем то он мне напоминает Фреда и Джорджа, но это только характером.
я доела, пожелала родителям спокойной ночи и поднялась наверх. сходив в душ я легла на кровать и вспомнила о ребятах, вспомнила все весёлые события с ними и стало грустно. настолько грустно, что у меня сами собой пошли слёзы.
прошло всего несколько часов, а я уже соскучилась по ним. ведь они, все шестеро, стали мне очень близкими людьми и единственными друзьями.
ещё немного погрустив я всё же уснула.
________________________________________________
у автора появилось Новогоднее настроение🎄❄️