***
уже был вечер. Гермиона и Рон играли на пианино, вернее Гермиона учила Рона играть мелодию. Бетти и Драко сидели на диване около Гарри, который рассматривал снитч.
-мне кажется это была плохая идея-шёпотом сказал Драко обращаясь к Элизабет-помогать им. уже вечер, никто так и не пришёл.
-ты думаешь это легко найти человека?-Бетти посмотрела на блондина и слегка пододвинулась к Поттеру.
Гермиона медленно подошла к ним, оставив Рона одного за пианино. Гарри взял в руки снитч, который все это время парил над его рукой.
-они обладают телесной памятью-Грейнджер села напротив ребята на кресло-когда Скринджер(ХЗ КАК ПИШЕТСЯ ИМЯ) только дал тебе его, я подумала, что он должен открыться...-она вздохнула-что Дамблдор что то оставил внутри..
на кухне(ну или где там стол? хер знает, будет кухня) послышался шум. ребята вскочили со своих мест и рванули туда. Бетти снова взялась за Драко от страха. они открыли дверь туда и увидели, что Кикимер и Добби держали человека, судя по всему это был Наземникус.
-Гарри Поттер, сколько лет сколько зим-достаточно радостно сказал Добби, держась за ногу Наземникуса.
Гарри и Элизабет улыбнулись, а Драко покачал головой. Наземникус не устоял на ногах и грохнулся на пол, вместе с Добби и Кикимером. поднявшись, на голову Наземникуса упала тарелка и он взялся за больное место.
-как и просили Кикимер вернулся с вором-закрывая дверь сказал домовик-Наземникус Флетчер(так же, да?)
в этот момент Флетчер взял палочку и направил ее на ребят, все так же держать за голову.
-экспелиармус-крикнул Драко и палочка вылетела из рук Наземникуса прямо в руки Малфоя.
-что за дела? натравили на меня пару безмозглых домовиков-он прошёл мимо стола и посмотрел на пятерых ребят.
-Добби пытался помочь-Добби залез на стол-Добби увидел Кикимера в «Косом переулке» и ему показалась это любопытным, а потом... Добби услышал, как Кикимер упоминает имя Гарри Поттера, а потом Добби увидел, как Кикимер разговаривает с вором..
-но я не вор-рассказ Добби перебил Наземникус.
-о да, конечно ты не вор-усмехнулся Драко и все посмотрели на него. Элизабет слегка пихнула его, чтобы тот помолчал.
-ты маленький...идиот-обратился Флетчер к Добби-я продавец редких предметов.
-ты вор, Наземникус, все это знают-наконец сказал Рон. Добби заметил его и подошёл к нему ближе.
-хозяин Уизли..как я рад вас видеть-радостно сказал Добби и пожал руку Рону.
-классные кеды-подметил Рон и Добби засмущался(любовь).
-как же это мерзко-тихо сказал Малфой и отвёл взгляд от них.
-помолчи...хоть минуточку-грубо сказала Бетти и покачала головой-не видишь, тут разбираются.
-я вижу только то, что Уизли хвалит этого домовика Добби, вернее говорит о том, какие у него кеды.
-вау, Драко, какие у тебя красивые кеды-с насмешкой сказала Элизабет и посмотрела на его ботинки-прям шик и блеск. где покупал?
-господи, Бетти-он слегка улыбнулся и покачал головой-я не про это.
-тогда молчи-Грин наступила ему на ногу и тихо посмеялась.
________________________________________________
вот это да, я выпускаю главу не через 28737382 лет🤯