после всех уроков я решила проследить за Драко. он пошёл на астрономическую башню. я тихо пошла туда и заметила снизу Гарри. я подошла к нему.
-ты что здесь забыл?-шёпотом я, от чего тот вздрогнул.
-а ты что то делаешь?-тоже шёпотом спросил он.
-Драко здесь...-я посмотрела вверх, на него.
-я в курсе, что он здесь.
мы оба посмотрели на верх. Драко и Дамблдор стояли там. Драко стоял и держал палочку в руках, направляя ее на профессора.
сзади к нам тихо подошёл Снейп, тоже направляя ее на нас. мы оба обернулись. Гарри направил палочку на профессора, а тот показал, что мы должны сидеть тихо. Снейп скрылся.
-разве не понятно?-произнёс Драко дрожащим голосом, а мы посмотрели на него-я должен это сделать! я должен убить Вас...или он убьёт меня...
на моих глазах появились слёзы, но я старалась держаться и не плакать.
появились Беллатриса и все остальные Пожиратели.
-давай Драко-сказала Лестрейндж, подошедши к парню.
он ничего не делал, но пытался. из за поворота вышел Снейп. он посмотрел на них всех.
-Северус...пожалуйста...-сказал Дамблдор.
-Авада Кедавра-Снейп сказал это заклинание и оно попало в Дамблдора. он полетел вниз.
Драко опустил палочку. Пожиратели подошли к краю и Беллатриса выстрелила в небо, при этом смеясь.
-нет...-тихо сказал Гарри-нет..!
-Гарри, стой!
Поттер выбежал вниз, а я побежала за ним. Пожиратели шли к дому Хагрида, а мы за бежали за ними.
-Гарри! стой!-кричала я, но бесполезно, он бежал вперёд, как будто не слышал меня.
Беллатриса подожгла дом Хагрида и снова начала прыгать и смеяться. Снейп приказал Драко бежать, а я решила побежать за ним.
-Драко! стой! подожди!-он не останавливался, а только ускорил шаг-Драко, пожалуйста, остановись!
я подбежала к нему, остановила его и повернула его к себе в сторону. в его глазах были слёзы.
-Драко..-я обняла его так крепко, как только могла.
он обнял меня в ответ и спустя минуту мы отстранились друг от друга.