мы закончили с украшением ёлки. Джексон снова плюхнулся на диван, а за ним и Кристиан. мы с Драко покачали головой и сели на кресла, которые были друг на против друга.
-уже скоро Рождество-крикнул радостно Кристиан.
-дааа-протянула я и слегка улыбнулась.
немного побеседовав, мы с Драко поднялись на второй этаж, снова ко мне в комнату. я закрыла дверь и с разбегу прыгнула на свою кровать, схватив при этом Драко за руку. он повалился со мной.
-ай, больно, Элизабет-сказал он и потёр свой затылок, которым слегка ударился об кровать.
-простииии-я села и начала смеяться.
-это не смешно, тут плакать надо-он тоже сел, все так же держась за свой затылок.
-ну Драко, ну прости-я обняла его, чтобы он перестал ныть-что ты как маленький ребёнок.
он слегка отпихнул меня и посмотрел на время.
-думаю, что нам надо переодеться-сказал он, посмотрев сначала на часы, а после на себя.
-ты прав, я сейчас приду-я вышла из комнаты и пошла в комнату, в которой пока ночевали Кристиан и Джексон.
я тихо зашла внутрь и открыла шкаф с его вещами. я взяла оттуда его красное худи и чёрные джинсы, это я взяла для Драко. ну и конечно себе я тоже взяла худи, только уже не красное, а белое. после я вышла из комнаты и как ни в чём не бывало пошла к себе в комнату.
-а вот и я-с этими словами я ворвалась в комнату и кинула в друга вещи-на, держи.
-о, спасибо.
-может ты выйдешь?-тихо спросила я и посмотрела на него.
-а что я там не видел?-он широко улыбнулся.
-Малфой, выйди.
-да пожалуйста-обижено сказал он и пихнул меня плечом, затем вышел из комнаты.
-ты прям как маленький ребёнок!-крикнула ему я.
-зато ты прям как взрослая зануда!-крикнул он в ответ и начал смеяться.
-идиот-сказала я самой себе и улыбнулась.
я быстро переоделась в худи и свои пижамные штаны, затем выглянула из комнаты. Драко видимо был в ванной. я подошла туда и постучав спросила:
-ты тут?
в ответ тишина. я решила заглянуть туда. немного приоткрыв дверь и заметила там Драко, который смотрит на себя в зеркало.