***
как позже выяснилось у профессора Слизнорта была Рождественская вечеринка. так как Герми и Рон немного так поссорились и она хотела заставить Рона ревновать, она пошла с тем надоедливым пареньком, которому она явно приглянулась. ну а Гарри решил позвать меня и я не стала ему отказывать.-ты пойдёшь туда с Поттером?-раздражённо спросила Пэнс. походу ей явно не нравилось то, что я общаюсь с Гарри, да и вообще с этой троицей.
-ну да, а что? я не могу отказать в таком предложении своему другу-я крутилась перед зеркалом, оценивая своё не длинное чёрное платье и то, как оно на мне сидит-ну как?я повернулась к подруге и покрутилась. Пэнс тяжело вздохнув встала с места и скрестила руки на груди.
-красиво-она слегка хмыкнула и подошла ближе.
-что то не так?-спросила я у неё и снова посмотрела в зеркало, а она встала рядом со мной и тоже посмотрела в него.
-нет, всё превосходно, не учитывая то, что ты идёшь туда с Поттером-она отошла от меня и снова села на кровать.
-да что ж ты к нему прицепилась?-я начала причёсывать свои волосы-вроде ничего он тебе не делал. разве что, он тот самый «знаменитый Гарри Поттер».в ответ Пэнси только цокнула и взяла с края кровати учебник по истории магии.
-мне интересно, когда это тебе начали нравится уроки?-я села перед ней на свою кровать.
-не знаю, мне просто нравится читать учебники. точнее сказать, когда я их читаю, я погружаюсь в интересные мысли, вот это мне и нравится, скорее всего.ещё немного мы посидели в комнате и пришло время идти на эту вечеринку. я вышла из комнаты, а за мной и Пэнси.
-ну, удачи-сказала она и приобняла меня.
-спасибо, встретимся вечером.я вышла из гостиной и направились в сторону гостиной Гриффиндора, там мы с Гарри и договорились встретиться. меня сейчас волновала не вечеринка, а то, что Драко снова нет. он снова куда то ушёл и ничего не сказал. если уж говорить честно, то я переживала за него.
я подошла к гостиной как раз тогда, когда из неё вышел Гарри. он был одет в красивый чёрный костюм с белой блузкой.
-привет)-я слегка улыбнулась-пойдём?
-да, да, пойдём)-мы медленно направились в сторону зала.
-Герми ещё в гостиной?
-нет, она уже ушла.
-понятно...мы немного поговорили по пути. и вот мы зашли внутрь. народу было достаточно много. Гарри сфоткали с профессором Слизнортом, после к нему подошёл Невилл с напитками. вдалеке я заметила Гермиону, которая зашла за шторы (не, ну а что это?). я подбежала туда и зашла за ней.