они сделали чай и сели на диван. Элизабет протянула чашку с чаем Драко, тот взял и слегка улыбнулся. Пэнси дала чай Люциану.
-и что делать теперь?-спросила Пэнси у Элизабет. подруга вопросительно посмотрела на неё-ну с..
-а, с ним? ну...для начала думаю тебе нужно хотя бы у него на уроках себя нормально вести, а там уже возможно что то и будет, ну или же накосячить и чтобы он оставил тебя после уроков)-Элизабет усмехнулась и глотнула чай-решай сама.мальчики похлопали глазами и посмотрели на них ничего не понимая. Элизабет начала смеяться, а за ней и Пэнси.
-две долбанутые-тихо сказал Драко.
-в первые, когда я с тобой согласен, Малфой)-тоже тихо сказал Люциан.девочки успокоились и продолжили что то тихо обсуждать. Драко допил свой чай и встал с кресла. Элизабет посмотрела на него, а он на неё.
-я пойду-он посмотрел на девочек, а потом на Люциана-до встречи-с некой насмешкой сказал он и вышел из гостиной.
-странный он какой то-сказал Люциан и тоже встал-я в комнату, приятно было познакомиться, Пэнси)
-взаимно)Люциан зашёл к себе в комнату, а девушки продолжили беседовать и смеяться. через минут 30 Элизабет встала с дивана.
-ты куда?-спросила полусонная Пэнси и посмотрела на подругу.
-ты иди спи, я ненадолго схожу прогуляться, ну или тихо схожу в Гриффиндор...
-только аккуратно, я тебя прошу-Пэнси встала и подошла к двери в комнату-если тебя заметят-мало не покажется...особенно если это будет Снейп.
-да, я знаю, спокойной ночи.
-спокойной. и приходи побыстрее, завтра как бы уроки никто не отменяет)Элизабет слегка усмехнулась и тихо вышла из гостиной Слизерина.
POV Элизабет Грин.
было немного страшно идти в гостиную Гриффиндора, ведь если меня заметят будет ужасно плохо. я шла очень тихо, в коридорах было тоже тихо. эта тишина давила на нервы и я хотела поскорее дойти до гостиной. когда я услышала шаги, моё сердце ушло в пятки.
«так, это 100% не Снейп, у него шаги другие...не Макгонагалл...и не Амбридж...тогда кто?»
да, я сама не знаю как, но я уже могу определять некоторых учителей по шагам, что как раз кстати, особенно в таких ситуациях. в дали показался Крэбб, а за ним и Гойл.
-что вы тут делаете в такой поздний час?-я подошла ближе к ним.
-такой же вопрос к тебе, Грин-сказал Гойл и пихнул меня.
-да как ты смеешь?-я пихнула его сильнее-совсем страх потерял?