-сюда этот идёт-я отбежала от двери к ребятам-что делать?
Гарри только открыл рот, чтобы что то сказать, но его перебил Петтигрю, который вошёл сюда. он подошёл ко мне, схватил за руку и потащил к выходу.
-отпусти ее!-крикнул Рон нам в след, но Петтигрю только сильнее взял меня за руку и быстрее потащил к выходу.
мы вышли из этой «комнаты». я заметила Бетти, которую держала Беллатриса, а затем я заметила отца Малфоя и его самого. я пыталась вырвать руку из хватки этого идиота, но он держал крепко, поэтому фигушки мне.
-мисс Грейнджер?-Люциус Малфой обратился ко мне и я подняла на него взгляд. какой же он противный. он посмотрел на Драко, затем на Бетти, а потом снова на меня-тоже подружка Поттера, верно? что ж, я хотел бы поинтересоваться, куда вы спрятали мальчишку?
какой же он навязчивый, вот прям раздражает. честно, я уже даже не знала, что ответить, не буду же я говорить, что «я дала Гарри зелье и он стал гоблином, чтобы вы его не нашли». поэтому я только отпустила взгляд и начала про себя молиться, хотя я обычно так не делаю.
от лица Автора.
Рон и Гарри, которые остались там, начали думать, как им спасти девочек и как им выбраться отсюда. хотя, над этим больше думал Поттер, Рон в это время ходил около двери и переживал за Гермиону.
-Рон-Уизли повернул голову в сторону друга-ты вообще думаешь над тем, как нам отсюда сбежать?
-я думаю-сухо ответил тот и продолжил ходить около дверей, но явно думая не о том.
минут через 5 в голову Гарри пришла гениальная мысль. он встал с пола и подошёл к Рону, который даже не заметил его, пока не врезался.
-Мерлин, Рон, аккуратнее-Гарри покачал головой-я придумал, как нам отсюда выйти.
-и как же нам это сделать?-Рон приподнял бровь и наконец посмотрел на него.
-когда Петтигрю снова пойдёт сюда и откроет двери, мы ударим его чем нибудь и выбежим отсюда-Гарри слегка улыбнулся-ну и конечно закроем его здесь.
-это, конечно, гениально, не спорю, но чем ты предлагаешь ударить его?-Рон осмотрел комнату, хотя там было мало чего видно.
-не знаю, может, если мы поищем, то мы что нибудь найдём?-Поттер принялся ходить и искать что то тяжелое, Рон поступил точно так же.
пока они ходили по комнате, Рону стало настолько скучно, что он на секунду закрыл глаза и не заметил большой камень, который валялся у него под ногами. он споткнулся об него и с грохотом упал на пол.
-ай!-крикнул парень, вставая с пола и держась за голову, которой он ударился-больно...
-что с тобой, Рон?-Гарри подбежал к нему.
-я споткнулся об этот проклятый камень-он показал пальцем на тот достаточно большой камень.
Гарри поднял его и камень оказался тяжелым. он одобрительно кивнул Рону и они медленно направились в сторону дверей этой «комнаты».
________________________________________________
добрый вечер! в честь нового года я сделаю 2-3 главы и выложу их 30-31 декабря🤠
всех с наступающим🤎