к нам в гостиную быстрым шагом зашли Драко и Блэйз. я встала с места и подошла к парням.
-всё нормально?-спросила я и посмотрела сначала на Блэза, а потом на Драко.
-с учётом всех событий ответ отрицательный-сказал Драко и облокотился на стену.
-Драко, я думаю, тебе стоит успокоится-я положила свою руку на его плечо-в любом случае этого уже не исправить...
он тяжело вздохнул, а после пошёл к себе в комнату и закрылся там.
-с ним явно не все в порядке-сказала тихо Пэнси и посмотрела на нас с Блэйзом-ты не знаешь, что с ним?
-с чего ты взяла, что я должна что то знать?-я подошла к креслу и плюхнулась на него.
-ты-одна из близких его друзей, вернее сказать, одна-сказал Блэйз-я знаю, что он тебе доверяет даже больше чем мне.
-Блэйз, я ничего не знаю. даже если бы я знала, не думаю, что он был бы рад, если бы я сказала это вам. если ему захочется-он сам скажет.
-она права-подтвердил Люциан, который сидел за столом-он бы сам вам все сказал.
-а вообще, с каких пор Драко должен кому то что то говорить?-возмутилась Астория.
-ты хочешь, чтобы он был замкнутым в себе?-я приподняла бровь-это будет намного хуже.
-да лучше держать все в себе, чем говорить что то вам.
когда Астория говорила эти слова из комнаты выскочил Драко и быстро выскочил из гостиной.
-я, пожалуй, прослежу за ним-сказала я и, быстро вскочив с места, направилась за другом.
он вышел из школы. рядом с ней стоял его отец. они о чём то говорили. я тихо подошла ближе и начала вслушиваться в их диалог.
-успокойся, Драко-грубо сказал мистер Малфой-что ты как маленький ребёнок.
на эти слова Драко опустил голову и тяжело вздохнул.
-в Малфой Меноре нас уже все ждут.
Драко, видимо, услышал шорохи и оглянулся. я быстро спряталась за стену. через несколько секунд я повернулась, но там уже никого не было. я быстро побежала назад в гостиную. прибежав туда все посмотрели на меня и Пэнс с Блэйзом подошли ко мне.
-ты чего такая запыханная?-спросил Блэйз.
-Пэнс, где находится Поместье Малфоев?-спросила я и облокотилась о стену.