ранним утром меня разбудила Пэнси.
-Бетти, вставай, нужно идти на завтрак)
я нехотя встала с кровати, умылась, переоделась в школьную форму и мы направились на завтрак в большой зал. на меня опять смотрел Малфой.
«Что ему нужно?»
я заметила за соседним столом Гермиону и улыбнулась ей, она улыбнулась в ответ. после завтрака у нас было немного свободного времени перед уроками и мы с Пэнси решили прогуляться по школе. мы спокойно ходили и разговаривали. в один момент мы встретились с Малфоем.
-о, неужели Пэнси нашла себе подружку?)-произнёс он с насмешкой.
-тебя это так волнует, да?-я приподняла бровь.
-только появилась здесь, а уже грубишь мне. ты ещё узнаешь кто я.-он самодовольно усмехнулся.
-да кем ты себя возомнил?-я подошла ближе.
-я думаю, что до тебя это не дойдёт.
-скорее до тебя не дойдёт, что грубить всем подряд-это не круто-я взяла Пэнси за руку и пихнула его. он ушел, что то бормоча себе под нос.ну а мы с Пэнси пошли на уроки. Первым был урок зельеваренья. у нас был совместный урок с Гриффиндором и я наконец пообщалась с Гермионой. после этого урока была большая перемена и я с Пэнси пошли к нам в гостиную. Мы решили попить чайку. Я осталась сидеть в гостиной, а Пэнси ушла за чаем. я просидела одна в комнате несколько минут и вскоре пришла Пэнси с чаем. мы попили чай, поговорили и пошли на урок к Хагриду.
по дороге мы встретили того самого Малфоя и каких то парней. видимо его «друзей».
-уйди с дороги, Малфой-сказала Пэнси.
-с чего вдруг? и куда это вы направляетесь?-он и его дружки окружили нас.
-если ты не в курсе, то у нас урок у Хагрида-ответила ему Пэнси-так что если не хочешь проблем поторопись туда.
-я и не подумаю-он усмехнулся.
-слушай ты, белобрысая недоделанная креветка, свалил с дороги, пока жив-я достала палочку и направила её на него.
-воу, воу, полегче-он отошёл, тем самым дал нам пройти. Пэнси пихнула его в сторону, от чего он слегка пошатнулся и мы пошли на урок.
-знаешь, теперь я ещё больше согласна с Гарри на счёт Малфоя-произнесла я и обернулась. Малфой лежал на земле, а около него стояли его дружки и пытались его поднять-он такой тупой и беспомощный...-мы с Пэнси посмеялись.теперь Малфой стал белобрысой, недоделанной и беспомощной креветкой. именно это ассоциируется у меня с ним:)
после всех уроков мы сидели в гостиной Слизерина и что то обсуждали.
-а что будет если я пойду в гостиную Гриффиндора?-спросила я у неё.
-будет плохо, так что не советую-она налила нам ещё чаю-если ты хочешь видится с Грейнджер, Поттером и Уизли, то советую это делать в большом зале или на озере)
-на озере? хм, а это мысль.мы посидели ещё некоторое время и пошли в комнату готовиться ко сну. мы умылись и легли в кровати. Пэнси сразу уснула, а я немного помечтала и тоже заснула.
________________________________________________
я думаю что нужно подружить Бетти и Драко:)💀🖤