Был закат,птицы пели свои песенки,прохладный ветерок,смех детей.Была отличная погода для прогулки.
- АПЧХИУХЧ-громко чихнул светловолосый парень,так громко,что статуя свободы услышала.
-Ээффф..ты заболел,добе?-вздохнул темноволосый парень.Блондин был одет как будто сейчас разгар лета.
Даже куртку не накинул,обычная школьная форма.Очевидно,под конец осени,в таком виде-простыть за долю секунды не проблема.
-Ничего я не заболел,теме.-шмыгнул Наруто.Все же Узумаки признал свою глупость и жалостливым взглядом иногда поглядывал на Саске,это было так заметно,что в следующую минуту,брюнет не выдержал и растегнул свою куртку и надел ее на этого солнечного мальчика.2 парня гуляли по их излюбленному парку,блондин предложил идею развеяться,незабыв сказать,что в школьной форме даже не вздрогнет от холода.Учиха согласился,но все же знал,что последнее выражение долго не продержится.Поэтому после 30 минут прогулки,они пошли к машине Саске,сразу подогрев её.
-Хууух,как тут тепло..-Узумаки буквально расплавился и разлегся на сидении.Вдруг Наруто вспомнил.
-Саске..
-М?
-Мне домой надо.
-Зачем?
-Жить там?..
-Нет.
-Да.
-Нет,добе.
-Всмысле "нет"?Теме,не могу я вечно оставаться у тебя,к тому же у меня вещей нет!
-Хм.Ладно.
-Э?И чего это ты так быстро согласился?
-Хочешь продолжить спор?
-Нет.
-Говори адрес.Узумаки и Учиха поднялись на этаж,блондин давно не поднимался на свой 5 этаж и уже начал задыхатся на 3-ем. А в это же время,на лице брюнета даже нет капли пота.Кое как найдя ключи,
Наруто открыл дверь.Квартира была неплохой,по крайней мере жить можно.Парни разделись и первым делом светловолосый побежал в свою комнату,чуть прикрыл дверь и звездой прыгнул на кровать,был такой грохот,что Саске подумал "он там помер?".Парень открыл дверь и увидел как лежит его возлюбленный.Немного поосмотрев комнату,темноволосый нашёл шкаф и подошёл к нему.Все это время носитель голубых глаз пристально наблюдал за действиями Учихи.Саске сел на корточки и с размахом открыл дверь шкафа.-Э-эй,теме!Ты чего в вещах роешься?Там бомбы нет.
-Дай пакет.
-Нарываешься.
-Нарвусь с тобой в постели,а теперь дай мне пакет,иначе тебя нагну прямо на этой кровати.
-А попробуй.
-Дай пакет...-вздохнул брюнет.
-Зачем?
-Будешь жить со мной.
-А пакет-то тут причём?Вдруг брюнет резко встал,что аж блондин вздрогнул.Медленно развернувшись,Учиха подошёл к кровати, на которой лежал Наруто.
Светловолосый был в растерянности и этой растерянностью брюнет благополучно воспользовался.Он легко подмял под себя парня,взяв его запястья одной рукой,прижимая их к стене.Другой рукой Саске скользнул под рубашку и медленными,но ловкими движениями,его пальцы уже были на груди.
-Скажи где он,или я зайду намного дальше.-с ухмылкой произнес Учиха.
-Мх,ничего я не скажу,отстань.-отвел взгляд Наруто.
-Как хочешь.-В следующую секунду пальцы уже теребили сосок и волна удовольствия накатила блондина,пытаясь сдержаться от стона,Узумаки прикусил губу.Немного приблизившись к лицу светловолосого,брюнет отпустив вторую руку,осторожно убрал прядь волос с его лица за ухо,в его взгляде была нежность,нехарактерная для его холодной сущности и трепетно примкнул к манящим столь желанным губам.Их языки жадно
переплетались,тела возбуждались сильнее с каждой секундой.Стон предательски вырвался,когда ещё одна рука скользнула под рубашку.Учиха прошёлся языком по мягким губам Узумаки и перевёл взгляд на что то упирающее ему в ногу.Довольно улыбнувшись,брюнет решил проявить инициативу и стал раздевать светловолосого,незабыв и про свою одежду.В это время блондин пытался отдышаться и томно наблюдал за руками темноволосого,которые к слову приближались к возбудившему органу.-ТЫ ДОСТАЛ!-Блондин выглядел очень помятым и вспотевшим-5 РАЗ МАТЬ ВАШУ,5!!
-В чем проблема?Ты мог сказать где находится пакет,я бы остановился.
-ДА КАК Я МОГУ ВСПОМИНАТЬ ПРО КАКОЙ ТО ТАМ ПАКЕТ,КОГДА ТЫ МЕНЯ В КРОВАТЬ ДОЛБИШЬ?!
-а где он?
-ты издеваешься?..
-Я на полном серьёзе.
-Ха....-громко вздохнул Наруто.-На кухне за холодильником какой-то валялся..
-Завтра твои вещи соберем.
-Я перееду к тебе,только если у меня будет своя комната.
-Хм..Окей.
Блондин довольно и удивлённо улыбнулся,явно не ожидая такого быстрого ответа.
-Слушай,Саске.Может уберём весь этот мусор?..
-А что та-а ясно.-
-Я уберу,ты не двигайся пока что.
-Какой заботливый,я спать..
-Спокойной,добе.-Светловолосый уже сопел в обе дырочкиЗвон будильника противно прошёлся по всей квартире, как-бы говоря,что вас ждёт ваша любимая школа.Вяло открыв свои глаза,Наруто немного приподнялся и выключил будильник...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все началось с.. "ЗАМОРОЖЕН"
FanfictionЕго нога не успела коснутся и порога,как он услышал крики и почувствовал руку на плече. Узумаки обернулся и увидел очень привлекательного парня, у которого были черные глаза как нефть, иссиня черные волосы с челкой и смешным ежиком на затылке