За весь день ничего особенного больше не было, Наруто уже собирал вещи чтобы пойти домой,но его остановил один из его одноклассников. Он был брюнетом с клыками на щеках.
-Хей Наруто пойдешь этим вечером на мою вечеринку?
-оу.. хех. думаю смогу, я сегодня свободен. напиши адрес по смс)
- отлично, время тоже напишу давай удачи!
-хех.. даа.. -блондин задумался а стоило ли? он давно не развлекался так что почему бы и нет. Узумаки собрал вещи и уже был по середине пути к дому, и его настигли мысли" интересно, а Саске там будет? "Наруто поспешил отогнать такие мысли и уже зашел в дом. Он разделся и пошел в свою комнату, найти подходящую одежду. Он нашел пурпурное худи и бежевые не обтягивающие штаны. в это время блондин услышал уведомление о адресе дома.Узумаки вышел из дома и пошел в пункт назначения. Дом Кибы находился чуть дальше школы, так что пойти не доставало труда.вот наш блондин уже был у двери, он благополучно постучал, и ему открыл длинноволосый парень с серыми глазами, почти белыми.
-А, Наруто. Заходи, там правда уже далеко нетрезвые, но все же. -сказал Хьюга, впустил Наруто в квартиру и закрыл за него дверь. Узумаки начал оглядываться, в доме царил полный хаос, некоторые уже спали, другие же напивались, а те танцевали на столешницах.
-я опоздал?-сказал сам себе блондин. Наруто решил не выделятся и пошел к барному столу. Для начала он решил взять банку пива, он давно так не отдыхал, хоть ему и было 16.наш Узумаки уже допивал 3 банку как услышал отдаленный голос кибы
-Ребята пойдемте в правду или действие!! -все были согласны, на вечеринке присутствовали, Киба, Неджи, Ино, Шикамару, Чоджи, Хината, Шино, Сакура, Темари, Тен Тен и Саске. Блондин любил эту игру так что он пошел к этому кругу друзей.Первой начала Темари:
-Шикамару правда или действие?
-Хм.. правда. -в основном задания или вопросы были очень странными т. к все уже были под стельку.
-Наруто п или д? -сказала тен тен
-действие.
-Пхааххпх сядь на коленки хмм.. о точно сядь на колени саске!
-пфф запросто! -ответил узумаки, он тоже был далеко не трезв так что ему было не особо интересно какие у них были отношения в школе. последний же был в недоумении.
-Вот и все-добавил блондин. саске был достаточно смущен но прикрывал свои щеки за спиной этого лиса. наруто начал не осознавая ерзать, чтобы пристроится, было не особо удобно и он искал удобный угол. Учиха прищурил глаза и прикусил губу.Брюнет решил предупредить наглого блондина.-Наруто прекрати ерзать,ты будто специально это делаешь. -шепетом сказал Саске
-А? ты о чем?-с недоумением начал смотреть Узумаки на прищуренные глаза Учихи. Через несколько секунд он понял что ему упирается в спину. Блондин был очень смущен и встал с Саске и схватил первую попавшуюся подушку и кинул в значительное место популярного красавчика школы. Некоторые посчитали это немного странным, но они все были в пьяном виде, так что их взгляды остановились на Узумаки.
-Ахаха, ребят я это.. Один круг отсидел и хватит,тем более вы не уточнили сколько сидеть на его.. кгмм коленях-с неловкой улыбкой произнес блондин.
-Хмм... -протянула Тен Тен-Ну ладно, но в следующий раз тебе не так повезет- с ехидством сказала брюнетка.
Впрочем ничего особенного не произошло.. если не уточнять тот факт что дом Кибы был в состоянии бомжатника, после так называемой вечеринки.Время 11:24.Наш главный герой проснулся от звонка на телефоне. Он посмотрел в экран, а тело пробило в дрожь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все началось с.. "ЗАМОРОЖЕН"
FanfictionЕго нога не успела коснутся и порога,как он услышал крики и почувствовал руку на плече. Узумаки обернулся и увидел очень привлекательного парня, у которого были черные глаза как нефть, иссиня черные волосы с челкой и смешным ежиком на затылке