14 глава

355 21 2
                                    

Ахахах, неужели великий Учиха зассал на горку?
-Заткнись, добе. Щас посмотрим кто как раз таки зассал.
Блондин взял руку брюнета и побежал к кабине с билетами. Саске заплатил за билеты под осуждающим взглядом Узумаки, мол "Я сам мог заплатить за билеты, сволочь", правда Учиха это проигнорировал.

Спустя полтора часа, наши герои уже вымотались и школьники решили присесть на ближайшую скамейку. Был закат, пение птиц украшало картину, дул прохладный ветерок, а листья понемногу осыпались и летели в унисон.Уличные фонари освещали лица брюнета и блондина. На небе уже появлялись звезды, Наруто повернулся к Учихе и сам того не осознавая, разглядывать умиротворенное лицо. Конечно же Саске заметил это и сделал тоже самое. Что то привлекало брюнета в Узумаки. Слегка загорелая кожа, аккуратные брови, голубые,как ручей глаза, небольшой носик, еле заметный румянец, усы на щеках, слегка приоткрытые губы. Захотелось почувствовать их на своих, что и сделал брюнет. Глаза блондина от удивления расширились. Приятные покалывания на губах возбуждали Наруто, что заставило прикрыть глаза и насладится поцелуем. Тем временем, брюнет поменял угол и начал играться с языком Узумаки, что доставляло удовольствие и желание зайти дальше. Воздух начал заканчиваться, но Учиха так легко не сдастся. Поцелуй продолжился, став еще более приятным, из за того что блондин тоже сыграл в этом роль.

Саске одной рукой обхватил щеку, а другой плечо Наруто. Блондин решил ответить и его руки были на шее брюнета. Их ничего не волновало. Их окутала приятная волна по телу. Но воздух дал о себе знать.Узумаки и Учиха нехотя отошли друг от друга. Нужно было время чтобы отдышаться. Только сейчас,Наруто понял что произошло, и его щеки залились краской.
-Наруто.. -Брюнет отвел взгляд в сторону реки которая была напротив их скамейки, но все же решился посмотреть в глаза блондина. В которых отражалось много эмоций. Как назло, парни услышали знакомое и раздражающее:

-Саске-куун! -К ним бежали две девушки из их класса. Сакура и Ино, они по уши влюблены в брюнета но их попытки всегда обламываются.
-Саске-кун приветики! -начала Ино.
-.. Ага..? -Неуверенно ответил Учиха, лишь бы от него отстали, сейчас не самый удобный момент. Зеленые глаза Харуно устремились в одежду Узумаки и начали вглядываться.Розоволосая сразу решила высказаться по этому поводу.
-Саске-кун, почему у этого Узумаки твоя одежда?! Он не имеет права даже смотреть на нее, не то что одевать! -Слышь Наруто, какого черта?-добавила Ино.
-В чем ваша проблема? Я ему предложил одеть ее, почему вы то лезете? -с оскалом в глазах произнес Учиха.
-Он не имеет права ее носить!
-Хм. Имеет.
-С какой стати?!
-С такой, что он мой парень. -с ухмылкой ответил брюнет. В это время Наруто резко повернул голову к Саске, как бы говоря " Заткнись, придурок!".Учиха это заметил и не растерялся. Снова примкнув к губам Наруто, брюнет услышал шокированные вздохи и быстро удаляющие шаги.
-Сас-мм-ке!
-Да-да? -глупая улыбка разошлась по лицу Саске.
-Зачем ты перед ними меня поцеловал, теме?! -Возмущенно проговорил Узумаки. Все же его скверный характер никуда не денется. Правда Учиха ничего не ответил и взял руку блондина. Вскоре они оказались в машине. Брюнет терпеливо слушал ворчание со стороны Узумаки, но все же они без пробок доехали до дома. Открыв дверь машины, Учиха протянул руку Наруто, тот неуверенно ее взял. Так они дошли до входа дома. Услышав щелчок, Саске быстро открыл дверь и тянув за собой блондина, прошел в дом. Неуспев снять ботинки, Узумаки прижали к стене и начали шептать в ухо.

Все началось с.. "ЗАМОРОЖЕН"Место, где живут истории. Откройте их для себя