-Черт да где хааа же этот хааа дебил??-сказал блондин который пытался отдышаться на лестничной площадке. через 5 секунд он снова почуствовал и услышал громкий шлепок только не на спине как в прошлый раз, а на заднице.
-гхааа!-протянул блондин который мгновенно повернул голову назад и увидел очень довольным собой взгляд учихи.-ты старался меня догнать, не? -решил поиздеватся учиха.
-я тебя убью конченный ублюдок! -начал быстро идти к брюнету узумаки
-ой страшно!! -начал медленно убегать от блондина. из за усталости наруто не мог нормально побежать и он остановился. учиха это заметил и решил пожалеть паренька и дал ему бутылку воду. тот с сомнением взял ее и не забыв назвать брюнета сволочью после шлепка по заднице.Наруто пошел на крышу школы подышать свежим воздухом, он так часто делал на летних каникулах. Ему нравилось так терять время. он оставался наедине со своими мыслями. вскоре он услышал отдаленные шаги в его сторону. Блондин настророжился и повернул в голову.
-Так узумаки наруто, отстань от саске-куна! ты раздражаешь! -сказала девушка с розовыми волосами
-чего? отстать? -с неудомением ей ответили
-вот именно, я с ним даже поговорить не могу весь день!
-ну что могу сказать.. это твои проблемы что я ему больше интересен, чем девочке которая хочет быть с кем то из-за статуса. я таких насквозь вижу. -рявкнул Блондин. Наруто ненавидит людей которые обманывают сами себя, так что он не выдержал.
-Что? Ты как общаешься со мной, отброс?
- о боже, я лучше пойду, не хочу тратить на тебя свое время. Бывай, и если хочешь снова об этом поговорить то иди к Саске-куну-последнее слово он выделил кавычками из пальц и покинул крышу оставив шокированную девушку.Уроки закончились, и Узумаки шел домой,незабыв надеть наушники и включить музыку. Дом от школы находился не очень далеко, и он дошёл до дома спустя 15 минут. Блондин зашел в квартиру и начал снимать с себя уличные вещи. после Наруто прошел в ванную, вымыть руки и лицо.Закончив водные процедуры, Узумаки с жалобным стоном навалился в кровать лицом в подушку. Он сам не заметил как отрубился в сон, все таки нормально поспать ему не дал "тупой Учиха". с этими мыслями он окончательно погрузился в царство Морфея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все началось с.. "ЗАМОРОЖЕН"
FanfictionЕго нога не успела коснутся и порога,как он услышал крики и почувствовал руку на плече. Узумаки обернулся и увидел очень привлекательного парня, у которого были черные глаза как нефть, иссиня черные волосы с челкой и смешным ежиком на затылке