-ДЕЙДАРА КАКОГО ЧЕРТА ТЫ УШЕЛ И НЕ ВЕРНУЛСЯ? -С криками бежал в сторону брата, блондин. Все это время Наруто взял за руки с Саске, сам того не замечая.
-Я вижу вы наладили свои отношения?-ответил с усмешкой старший брат.
-Заткнись, почему ты ушел?
-Не особо хотел мешаться под ногами-подмигнул блондин.
-А вы? почему нас сфоткали?-со серьезностью Узумаки переключился на другую личность.
-Хм.. Вообще это он попросил меня вас сфоткать под предлогом "покажу их детям"-ответил с осторожностью высокий брюнет.
-Ладно.. А?.. чт-о.? -минуту наруто пытался понять что сказал брюнет.
-А.. КАКОГО? КАКИЕ ЕЩЕ ДЕТИ, ДЕЙДАРА?-Наконец понял Узумаки.
-Опаопа, Итачи, пошли еще погуляем. Пока братишка)-с ухмылкой убежал Дейдара.-Боже моя рука, зачем так сильно схватил? -с жалобой произнес Саске.
-хм, считай что это была моя недоместь, за тот недавний случай. -Наруто демонстративно отвернулся от Учихи, дабы не показывать легкий румянец.
-хн. -коротко и ясно сказал брюнет.
Внезапно Наруто на телефон пришло сообщение, Узумаки прочитал что ему написали. Как оказалось ему написал его классный руководитель, в письме было предупреждение что если блондин не возьмется за учебу, то его исключат. Учиха наблюдал за сменой лица Наруто, и решил краем глаза посмотреть что ему написали. После с умешкой брюнет отошел.
-И что мне делать?
-Нечего было ворон считать, добе.
-Заткнись теме, щас не до подколов. Как я могу взяться за учебу, если в прошлых школах я то и делал,что спал.
-Может из за этого ты перевелся к нам? -с ухмылкой произнес учиха следя за лицом Узумаки.
-Теме ты меня бесишь.. Хм... - после долгой паузы наруто продолжил.-Точно! Я гений. Саске ты будешь мне помогать с учебой.
-Если только в твоих снах, мне делать нечего?
-Вспомни что ты мне сказал в первую встречу)
-хн.
-Разве учиха не сдерживает свое обещание?-с улыбкой до ушей начал издеватся блондин.
-Гха, ладно только заткнись, чертов ублюдок, из меня не самый добрый учитель выйдет.
-Тогда завтра после уроков я могу зайти?
-Вместе пойдем, в чем проблема.-с непониманием ответил Саске.
-Хм, а твои фанатки меня не загрызут?
-Удачи им, сам посуди они осмелятся что то сделать с тобой,когда я рядом?
-Хаха, защищать будешь? - с искренней улыбкой спросил Наруто.
-А ты как думал? Уссуратонкачи.После наша будущая парочка попрощались и разошлись по домам.
Pov Naruto
Как же я устал, мои бедные ноги... Надеюсь мозолей не будет. Я слишком голоден, где мой рамен? Он должен быть где то.. ТУТ!... вот я лох, я забыл купить поесть. К слову о еде,где Дейдара? Впрочем, думаю он в безопасности с этим мужланом, я толком не запомнил его, но он очень напоминал Саске, такой же симпатичный. Не, Саске симпатичнее его,этот наглый Учиха слишком привлекателен. Черт я завтра буду дома у Саске, главное не нервничать.
End pov Naruto
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все началось с.. "ЗАМОРОЖЕН"
FanfictionЕго нога не успела коснутся и порога,как он услышал крики и почувствовал руку на плече. Узумаки обернулся и увидел очень привлекательного парня, у которого были черные глаза как нефть, иссиня черные волосы с челкой и смешным ежиком на затылке