15 глава

314 20 4
                                    

Блондин сразу не понял от чего он проснулся. От боли в спине или ощущение непривычного тепла.Открывать глаза совершенно не хотелось, от желания прижаться к этому теплу,Узумаки не устоял. Вскоре Наруто почувствовал,что его объятиям взаимно ответили. Все же боль в спине дала о себе знать и глаза медленно открывались.Стоило блондину присмотреться, как он увидел ключицы брюнета, сначала он хотел вырваться из объятий, но что то не дало это сделать. Рука Учихи была на талии,а другая на голове Узумаки.Подняв голову, Наруто увидел ту самую довольную ухмылку. Правда взъерошенная прическа Саске заставила странно улыбнуться. Блондин нахмурился и попытался отодвинутся.
-Какого черта так больно...?-тихо произнёс Узумаки.
-Я слишком постарался, щас найду обезболивающее,добе.-Брюнет встал с кровати и стал шарится по тумбочкам. Взгляд блондина устремился в спину Учихи, но тут же осознав,стал лихорадочно рассматривать подушку. Было светло, солнечные лучи были раскиданы по комнате, пение птиц на улице поднимали настроение. Наруто приподнялся, когда ему дали таблетку и стакан вчерашней воды, которой видимо, даже не успели прикоснуться. Узумаки положил таблетку в рот и запил её. Приятная прохлада покатилась по всему телу и закончив с водой, Наруто попытался встать с постели, не сидеть же тут вечность. Блондин по правде говоря не выспался и выглядел заметно помятым.Брюнет не мог сидеть и долго усмехаться с этой картины, так что бесцеремонно взял Наруто на руки, последний ничего не стал предпринимать, зная какой Саске упрямый.Открыв дверь ногой, Учиха пошел к ближайшей ванной. После водных процедур, блондин чувствовал себя получше и даже смог дать по затылку брюнета.

Наша пара увидела привычную картину на кухне. Дейдара готовил, будто бы сегодня конец света, а Итачи читал план работы, который ему предстоит выполнить. Старший Узумаки, краем глаза заметил проходящих на кухню парней.
-О, доброе утро Наруто, доброе кролик. -Задорно и по любому хитро улыбаясь сказал Дей.
-Доброе, а почему кролик? -наивно спрашивая, спросил Наруто. В это время брюнет и блондин присаживались за стол. Правда Узумаки было сложно.
Дейдара заметил переменчивость в лице младшего.
-Спроси у Саске. -весело улыбаясь, повернулся Дей. В его руках была небольшая кастрюля с рисом и карри.Вскоре все принялись за еду.В разговоре участвовали все.
-Слушайте.. А сегодня какой день недели? Воскресенье же?-прикрыв глаза спросил Наруто.
-Щас гляну. -ответил младший Учиха. -Так.. Понедельник, а что?
-А? Да так.. -Ложка с рисом полетела в рот блондина. Долго переваривая полученную информацию, Наруто резко поднялся со стула, правда лицо немного сморщило, но его это не особо волновало. -Мы же опаздываем придурок! Щас время 9 часов!ЕПТ ТВОЮ МАТЬ МЫ УРОК ПРОПУСТИЛИ! -с этими словами Наруто побежал на верх, видимо за формой. Саске, все так же неторопливо ел, будто ничего не произошло. Он собирается быстро, так что проблем не было.

Все началось с.. "ЗАМОРОЖЕН"Место, где живут истории. Откройте их для себя