Он посмотрел в экран, а тело пробило в дрожь. Блондину срочно нужно было укромное место,чтобы поговорить по телефону. Лучшим решением был балкон. Узумаки зашел и закрыл за собой дверь. Наконец он взял трубку:
-Алло?..
-Разговариваешь будто говоришь с призраком, ты всегда был таким придурком? -сказал до жути знакомый родной голос.
-Д-Дейдара..
-Да-да? -можно было по голосу понять что другая линия говорила что улыбкой до ушей.
-Я..
-Ну не тяни уже мы же давно не разговарив-
-ДА Я ТЕБЯ ПРИ ПЕРВОЙ ВСТРЕЧЕ ЗАРЕЖУ,СУЧИЙ УБЛЮДОК! Я ТУТ УЖЕ КАКОЙ ГОД ЖДАЛ ОТ ТЕБЯ ЭТОГО ГРЕБАННОГО ЗВОНКА И ТЫ МНЕ ЗВОНИШЬ КАК НИ В ЧЕМ НЕ БЫВАЛО И НАЗЫВАЕШЬ МЕНЯ ЕЩЕ И ПРИДУРКОМ? У ТЕБЯ ВООБЩЕ СОВЕСТЬ ИМЕЕТСЯ ОСТОЛОП? -с гневной аурой прокричал своему сводному брату Дейдаре.
-Да... Все же характер в маму.. У меня аж дрожь по всему телу прошла..
-Ты вообще где шлялся?
-А дак че я звонил. Давай где нибудь ввстретимся, обсудим этим вечером.
-Например?
-Хм.. Давай ко-
-Заткнись, пиздуй ко мне, адрес тот же.
-Воу-воу, тебе всего 16 ты уже такими словами бросаешься.
-Мда знал бы где я щас не удивился бы мату. Ладно до вечера придурок.
-Ха-ха.Разговор был окончен. Наруто был очень зол на брата, блондин не виделся с ним около 6 лет, он просто куда то ушел. Ничего не оставил, ни записки ни подсказку на его уход. В глубине души Узумаки был рад что наконец встретится со своим родственником. Дейдара всегда поддерживал Наруто и заботился о нем.
Со странной улыбкой Наруто вышел из балкона, собрал свои вещи и тихонечко ушел дабы не разбудить всех друзей. У блондина очень сильно болела голова после вчерашнего,так что он сразу,после того как зашел в квартиру, начал искать аптечку с таблетками. Вскоре он после долгих нашествий, запил таблетку. Узумаки долго думал чем ему заняться, и не нашел ничего круче чем пойти поесть.
Все-же голодный желудок дал о себе знать и громким топом Наруто направился на кухню, ища теперь рамен. После долгожданной трапезы, ему пришлось убираться,ибо негоже встречать такого важного человека в его жизни,в таком бардаке. Убрав квартиру, блондин посмотрел на часы и увидел что уже вечер и скоро должен прийти его любимый брат.Наруто нервничал, очень волновался, он оставшиеся время думал почему же Дейдара ушел ничего не сказав? Подбирая от самых логичных до самых абсурдных вариантов событий,голубоглазый хотел было прилечь на диван но это не дал громкий звонок в дверь. Наруто разнервничался еще больше, но все же открыл дверь.
Он увидел своего брата, он выглядел иначе чем в последнюю встречу. Теперь у него был высокий хвост,и с подтянутым телосложением.
-Хей.. Привет-шепетом произнес старший Узумаки.
-ПРИДУРОК ТЫ ЗНАЛ СКОЛЬКО Я ВОЛНОВАЛСЯ? -С возмущением сказал младший Узумаки
-П-подожди я щас все объяс-ГХА-не успел договорить Дейдара как к его животу с размаху прилетело колено Наруто. Дейдара отшатнулся и хотел упасть но это не дали сделать крепкие объятия брата.
-Зачем ты ушел? Ты представляешь как мне было трудно без тебя? -уже всхлипывая произнес младший.
-Ох, Наруто.. -Старший же с удовольствием ответил на объятья...Правда это больше казалось со стороны кто кого удушит. Они одновременно прекратили объятия и хозяин дома отошел в сторону,без слов говоря "проходи".Старший Узумаки зашел в квартиру и огляделся, она была явно убрана к его приходу, зная нрав Наруто он ненавидел убираться и мог делать это через силу. Дейдара ухмыльнулся и обернулся на брата:
-Куда я смогу приземлить свое мягкое место?
-Кгм, если не видел,сзади был диван.
-Точно.-с доброй лыбой старший приземлился на красный диван.-С чего бы начааать?Хм.. - Протянул Дейдара. Наруто уже сидел на диване и был с таким лицом "только попробуй ляпнуть что то глупое остолоп".Раньше их так встречала мама после родительского собрания, но вернёмся к этому попозже.
-Для начала, я влюбился в прекрасного человека. Мы с ним много проводили времени и начали встречаться. Я решил сказать об этом семье,ты кстати был в школе. Моим любимым человеком был парень, я думал что все будет в порядке, но.. - с немного грустной улыбкой сказал старший брат.
-Но все пошло не так как мне хотелось, так что многие родственники пожелали мне уйти мягко говоря, но я был упрям и отвечал тем же, пока они не сказали что я могу испортить тебя.
-Ч-чего сделать? Испортить?- с непониманием произнес младший.
-Слушай дальше. Я действительно над этим задумался, ведь дороже тебя не было никого, и я боялся что что-то пойдет не так. Я поговорил об этом с моим парнем, он убедил меня уйти из города, в другое место на время, но я долго отказывался, мне не хотелось так быстро уходить от тебя. Но посмотрев на ситуацию и подобрав все нормальные варианты этот был самый оптимальный.
-....-Почему ты ничего не оставил? Даже записку не оставил. - с блестящими глазами произнес Наруто.
-Всмысле? Я же оставлял..
-Чего? Я ничего не нашел, и бабушка тоже.
-Вот старая карга, себе под жопу видимо засунула лишь бы ты не видел.
-Карга?
-Из-за нее я начал сомневаться насчет тебя.
-Черт. Черт, черт, черт! я же мог раньше нее найти эту записку, твоюж мать. -с недовольством сказал младший.
-Не беспокойся, там ничего особого не было вроде как, я уже не помню. Но в любом случаи,не мог бы ты меня принять в эту хату, пока все не уяснится в моей новой? -Начал подмигивать старший.
-Конечно, там за моей, есть еще одна спальня, правда немного поменьше.
- Отличненько, ты лучший- с этими словами старший крепко обнял брата, отчего у последнего синее лицо от удушья.- Опа, тут ванная?
-А? Да-да.
-Это.. -Наруто резко дернулся когда услышал громкий ржач со стороны ванной.
-Не братец, я конечно понимаю, половое созревание и все такое, но мусор за собой убрать можно было? -с улыбкой до ушей произнес Дейдара.
-Что? Ты о ч.. -"Вот черт" повторялось в блондинистой голове.
-ТВОЮЖ МАТЬ НЕ ЛЕЗЬ В МУСОРКУ УБЛЮДОК!
-ДЛЯ НАЧАЛА УДОЛЕТВОРИТЕЛЯ НАЙДИ СЕБЕ ПРИДУРОК ПХАХА!
-ЗАТКНИСЬ ПРИДУРОК!На такой прекрасной ноте весь покрасневший Наруто прилег на кровать дабы заснуть. С большим удовольствием он это сделал, ведь завтра воскресенье, выходной как ни как.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все началось с.. "ЗАМОРОЖЕН"
FanfictionЕго нога не успела коснутся и порога,как он услышал крики и почувствовал руку на плече. Узумаки обернулся и увидел очень привлекательного парня, у которого были черные глаза как нефть, иссиня черные волосы с челкой и смешным ежиком на затылке