7 глава

447 24 1
                                    

10 утра, за окном слышится звонкое пение птиц и радостные крики детей, а в комнате было слышно жалобные звуки блондина.Наруто совсем не любил просыпаться так рано,поэтому в его комнате всегда была темнота из за зашторенных окон.
Все же ему пришлось встать из постели, к сожалению он сделал это резко и через секунду уже был на полу.
-Да еб твою мать! -с огромным раздражением произнес блондин.

Узумаки посидел на полу и пялил в одну точку, пока его брат чуть ли не дверь выбил ногой.
-ИИИИ-Наруто дернулся и от испуга у него прорезался девчачий голосок.
-НА-РУ-ТО.. -По слогам произнес длинноволосый.
-дд-да? -Узумаки уже был готов к смерти, хотя сам,в глубине души пытался выяснить,что же он такого сделал.
-Ты. Только что. сматернулся? -с полной серьезностью сказал Дейдара.
-А?-Наруто был в недоумении.
-Б, БЛЯТЬ! -Треснул по голове Наруто длинноволосый.

-айй...
-собирайся, мы пойдем гулять.
-а во сколько?
-без разницы.
-мхг.. я пошел умыватся..
С этими словами блондин поплел в ванную. Открыв дверь, он вспомнил вчерашний неловкий момент от чего его щеки приняли розовый окрас. Поспешив забыть эти мысли, Узумаки уже закончил водные процедуры и пошел в свою комнату. "было бы неплохо убратся, но лень.. " Наруто решил найти подходящую одежду для выхода на улицу и в итоге его образ будет состоять из черной водолазки по вверх которой будет черная с узорами футболка, черные штаны с цепями а так же из чёрно-белых кед.

Для блондина это было вполне нормально,так что еще раз сказав своему отражению зеркале "ой да я прям модель" Узумаки вышел из комнаты учуяв вкусный,родной запах кацудона. Дейдара частенько готовил Наруто различные вкусности в детстве пока их не разлучили, был даже момент,где младший отказывался от еды других родственников.
-Неужели ты пришел, слишком долго. -с небольшим недовольством, поглядывал длинноволосый на своего брата.
-Одежду не мог найти.
- Я уже вижу, садись покушай.
-а ты,аники?
-я поел в 9 часов, думал ты уже не спишь.
-Ну ладно. -блондин сел на стул и начал с большим удовольствием есть еду.

Вскоре он закончил и время уже было выходить гулять. Где только они не гуляли, в конце концов они оказались в парке. Наруто с ватой в руках сказал брату:
-Хей Дей, пошли на скамеечку.
-Вон там свободная, пошли.
Пара блондинов сели на ближайшую скамейку и начали поедать вместе вату и разговаривать на различные темы.Младший что то с увлечением рассказывал старшему пока его взгляд не был прикован к проходящему мимо парню
-Эа.. Саске?
-А? Наруто.? -с любопытством брюнет начал смотреть то на его вечного соперника то на рядом сидящего с ним блондина.
-Хм.. -поставив кисть к лицу, протянул старший. -Хм, хм, хм.. ХММММММ.
Наруто наблюдал за этим концертом и не знал что делать, ведь это хмыканье его брата настораживало.
-Кажется я понял, ты-указал на Учиху длинноволосый. -и ты-указал на Узумаки длинноволосый-шуры-муры?
-Ч-чего???! -с удивлением и смущением воскрикнул блондин.
-Пфф, я и он? Я слишком хорош для него-с ухмылкой произнес Саске.
-Заткнись!-Наруто начал возмущатся.
-Я отойду в туалет) -сказал старший и ушел в путешествия по дороге в туалет. Но два разъяренных друга продолжали спор. И каким то боком это их спор затянуло совсем не туда.
-Я не буду удивлен если ты дашь первому встречному, У-зу-ма-ки. - с усмешкой сказал брюнет.
-Что ты сказал? Между прочим я дев- блондин понял что чуть не сказал и поспешил закрыть рот рукой и отвести взгляд.
-Вот так сюрприз,мне нравится) -с победным лицом, брюнет приблизился к Наруто. Он взял его подбородок и стал вглядываться в его голубые глаза. Последний же не спешил это делать и тихо сказал:
-Ты меня бесишь.. мож-ему не дал договорить толчок от беготни детей и Узумаки приблизился к лицу Учихи, настолько близко что их губы сомкнулись.

-ой, простите нас- дети убежали с другую сторону.
У Наруто было много мыслей что делать, а у Учихи было множество вариантов поцеловать по нормальному его объект обожания. Что последний и сделал, брюнету было легко изучать языком рот блондина,так как Узумаки от шока приоткрыл рот. Учиха поставил свои руки на плечи Наруто и начал языком проводить по губам,а так же по ряду зубов.
Блондин не знал что делать и первое что пришло в голову так это не отталкивать. Поцелуй был страстным и очень приятным, от него Узумаки таял изнутри. Блондин закрыл глаза и поставил свои руки на локти Учихи. Из за нехватки воздуха им пришлось отдышаться.

-Ха.. ты.. ха.. придурок.. -от смущения  Наруто не мог посмотреть в глаза Учихи.
-Ха.. а сам то.. ха.. мог оттолкнуть же.
-гхаа бесишь ты меня, заткнись, ублюдок. -сказал красный Наруто.
-Ну уж прости, мне слишком понравилось твое выражение лица,я не смог сдержаться.
-Придурок хватит меня смущать, мне нужно догнать брата.
-Брат? Ты о нем не рассказывал.
-А ты не спрашивал про него. -Блондин стал оглядываться в поисках старшего брата.Из за не самого высокого роста, Наруто не смог увидеть большую часть местности и брюнет заметив это поспешил поднять блондина придерживая его ноги к своей груди. Это было резким движением и Узумаки потерял бы равновесие если бы не его руки которые мгновенно из за инстинкта самосохранения обняли за шею Учихи.
-Твоюж что ты делаешь сволочь отпусти меня!
- А не ты ли в меня впился, я лишь оказываю помощь, ты не самый высокий.
-Это... -В словах брюнета была логика, и не упустив данную возможность,  блондин стал оглядыватся.

Все.же он нашел знакомую блондинистую голову рядом с темноволосым парнем который их сфоткал. Поза была достаточно милой и любой мимо проходящий мог посчитать Наруто и Саске парочкой.
-я нашел Дея и какой то ублюдок рядом с ним нас сфоткал, но важнее.. ПОСТАВЬ УЖЕ МЕНЯ НА МЕСТО,НА НАС СТРАННО СМОТРЯТ! -со смущением и недовольством произнес Узумаки.
-Хн.

Все началось с.. "ЗАМОРОЖЕН"Место, где живут истории. Откройте их для себя