9 глава

366 20 0
                                    

-Итадакимас-хором сказали Саске и Наруто. Учиха принес карри и чай. Для Узумаки это было святым, он не часто позволял себе такое есть.
-Офень фкусно, ты готовил? -Спросил блондин.
-Сначала пережуй, а потом говори. Да, я готовил.
-Не думал что ты умеешь. -с интересом добавил Наруто.
-Ты сомневался во мне, добе? -с ухмылкой произнес Учиха.
-Ум..Заткнись-Чуть тише сказал Узумаки.

После еды парни договорились что опять вернутся к занятиям, что собственно и сделали. Следующим предметом был японский. После прочтения сообщения от блондина, брюнет уже сам решил какой будет следующий предмет.
-Ааа,я нифига не понимаю!Как ты вообще там что-то разобрал?-С жалобным голосом произнес Узумаки.
-Ты что на уроках делаешь, это легчайшие темы, будь добр напряги свои извилины.-со злостью сказал Саске.
-Даже мотивации нет..
-Тебе что слабо? -Поняв что блондин любил спорить, Учиха нашел способ заставить Наруто подучиться.
-Пффф, да скорее я сд-договорить не дал голос брюнета.
-Тогда дерзай.

Все же это помогло и блондин стал хотя бы стараться что то разбирать. А вот Саске уже устал заниматься уроками и предложил перерыв.Наруто долго не соглашался, но в глубине души понимал что тоже устал. Учиха предпочел посидеть в телефоне и отвлекся на блондина только через 15 минут и увидел привычную картину. Узумаки умиротворенно спал и чуть было не пускал слюни. Учихе данная картина понравилась и он решил сфоткать сопящую мордашку.Саске подошел ближе. Их лица были на очень маленькой дистанции. Не упустив шанс брюнет поцеловал блондина в щеку.
-Слишком милый.. -шепетом произнес Учиха. Саске остался в раздумьях и решил пойти в за дверь дабы позвонить брату чтобы узнать где его носит. Услышав щелчок двери, Наруто дернулся .

Pov Naruto

Что этот придурок.. Он снова меня поцеловал.. Черт что делать?он может скоро вернутся. Аааааа мать твою! А куда он собственно ушел?

End pov Naruto

Блондин подошел к двери и начал прислушиваться. Хоть Узумаки и понимал что это не самое лучшее решение, но любопытство было сильнее. Наруто услышал "Ладно понял, не задерживайся надолго. Пока"
Неуспев убежать к столу, дверь открылась. От потери равновесия блондин начал падать в сторону Саске. Благо брюнет успел его поймать и выглядели они в милой позе. Узумаки уткнулся носом в плечо брюнета, а последний его придерживал за руки.
-Ты что подслушивал?
-Э? Что ты несешь я п-просто хотел узнать ааа... где у тебя т-туалет??-В панике Наруто не знал что придумать и первое что пришло в его голову так это спросить про туалет. Не самое лучшее решение, но должно сработать.
-Вот как.. А мне показалось другое- с ухмылкой произнес Учиха.
-Н-ничего и не показалось и вообще я тут задержался както хаха...
-Ты погоду видел?
-А что с ней?
-В окно посмотри, добе.
-Замолкни теме. -Ох нихренаж-Узумаки увидел как по улице льет как из ведра, проще говоря ливень.
-Останешься у меня и не пытайся придумать причину уйти отсюда.
-С чего ты решил сволочь? Не умру,если пойду под ливень.
-Вот именно, зато охватишь ОРВИ, кто тебе поможет?
На этом их беседа закончилась и время уже было 10 вечера.В итоге они решили посидеть на диване, посмотреть телевизор.Блондин очень хотел спать и его глаза уже закрывались.Все же Наруто окончательно провалился в сон и  из за неустойчивого положения его тело повернулось в бок отчего голова Узумаки легла на плечо Саске. Учиха вздрогнул и повернул голову. Улыбнувшись искренней улыбкой, голова брюнета прилегла на макушку Наруто. В такой позе они заснули.

Утро. Звон будильника, время 7:30 утра. Саске проснулся первым и потянулся за телефоном. Отключив будильник, Учиха повернул голову и увидел как рядом с ним посапывает блондин,который приобнимает брюнета. Саске решил разглядывать лицо Наруто и начал думать про его симпатичную внешность.
-Наруто.. Добе. -Шепетом начал будить Узумаки брюнет.
-Что..?-в полудреме спросил блондин.
-На занятия пора.. - добавил Учиха.
-Не хочу.. дай поспать..
-То что мы всю ночь спали вместе, тебя не напрягает?
-Вместе.. ? -Наруто дернулся и наконец проснулся, увидев перед собой довольного Саске.
-УВААА ПОЧЕМУ ВМЕСТЕ-ТО? -Крикнул возмущенный Узумаки.
-Даже не знаю, не ты ли меня приобнял говоря чтобы я не уходил? -решил приукрасить картину Саске.
-Я ТАКОГО НЕ МОГ СКАЗАТЬ,УБЛЮДОК!-
продолжил Наруто.
-К слову, нам в школу так то пора, добе. Потом разберемся почему ты так хотел со мной уснуть. -с ухмылкой сказал брюнет.
-Заткнись, придурок.. Сколько щас время?
-Сейчас.. 7:37, а уроки начнутся в 8:30.
-ЧЕРТ,Я ЖЕ ТАК ОПОЗДАЮ!
-Рад что-ли? Ты на каждом уроке опаздываешь.
-Поэтому я и пойду умываться первым-Ухмыльнулся блондин и скрылся за дверью.

-Этот придурок хоть понимает,что он знает только где моя комната? -Добавил для себя Учиха. Через несколько секунд дверь медленно открылась и Саске увидел смущенное лицо Наруто.
-А где ванная?...
-Ох боже.. Пойдем вместе.

После сборов, парни позавтракали и уже садились в машину брюнета. Наруто сел рядом с местом водителя и с интересом наблюдал за видом.
-Ты же ведь  помнишь,что должен сдать все дз которое мы сделали-Ируке?
-А? Да-да, помню.
-Отлично, поехали.
Машина тронулась с места и за несколько минут машина уже остановилась около школы. Парни вышли из машины и увидели толпу фанаток.Насторожившись блондин сказал:
-Вот блин Саске, они меня не съедят?..
-А что хочешь?
-По мне видно, придурок?
-Пхах,давай тебя на руках понесу чтоб до тебя не дотронулись?
-Только попробуй теме.
-Горю желанием. -С этими словами, резким и ловким движением Узумаки уже был на руках Учихи.
-Твоюж, поставь меня на место придурок!
-Вспомнил вчерашнее?
-Затнись! -Наруто смущенно пытался уйти из рук Саске и проходя мимо толпы девочек, парни услышали шокированные возгласы и даже крики.
-УБЛЮДОК,ТАК ТОЛЬКО ХУЖЕ ВЫШЛО! -Смущенно воскликнул блондин.
-Хн- с улыбкой до ушей, брюнет поставил Узумаки на пол.
-Придурок.. -Блондин который к слову уже был весь красный, смотрел в пол и ушел в сторону класса

Все началось с.. "ЗАМОРОЖЕН"Место, где живут истории. Откройте их для себя