Pov Naruto
Он уже совсем с края слетел? Зачем он это сделал?.. Я что.. Ему нравлюсь? Пфф аххаха, смешно. Этот придурок мне не нужен, да и к тому же, весь его кругозор состоит из девушек которые пытаются быть с ним,пусть с ними такие развратные вещи вытворяет! Блин,он оставил слишком заметный засос, где этот медпункт? У врача вроде обед, надо найти у нее пластыри. Если бы не этот придурок, я бы щас не придумывал план как бесшумно пройти в медицинский кабинет. ДОСТАЛ МЕНЯ УЖЕ!
End pov Naruto
Блондин быстро прошел в кабинет и начал оглядываться. Увидев что никого нет, Узумаки стал взглядом искать пластыри. Подойдя к столу, он увидел небольшое количество канцелярии, телефон на проводах, а также медицинские средства. Найдя один оставшиеся пластырь, Наруто стал искать зеркало. Блондин ходил по кабинету то в одну сторону,то в другую и резко вздрогнул когда услышал открывающиеся дверь.
-О, Наруто, дружище, что-то забыл здесь? -звонким голосом поприветствовал шатен.
-Черт Киба, ты меня напугал, тебя стучатся не учили? -злобно сказал Узумаки.
-У врача вроде как перерыв, так что я пришел кое что отсюда взять.
-И что же? -блондин так и не решился повернутся к другу.
-Аскорбинки.
-Ты серьезно идешь в мед кабинет, чтобы мать твою,украсть аскорбинки?
-Да?..
-Это гениально.
-Знаю, а ты чего спиной стоишь, за все время диалога ты даже не взглянул на меня. -возмущенно спросил Инузука.
Ахаха, вот жешь.. О,смотри,твои аскорбинки!
-Где? -завертев головой, Киба не заметил, как улизнул Наруто.
-Ты куда..? А аскорбинки..Слава богу, за все нахождение рядом с шатеном, блондин нашел заветное зеркало и машинально приклеил злосчастный пластырь на шею.Поняв что если Узумаки не поторопится, то снова опоздает, что крайне не хотелось последнему. Ускорив шаг, Наруто начал приближаться к кабинету.Зайдя в него, он начал искать парту, но на удивление Учихи там не было. Блондин обрадовался этому случаю, но его взгляд остановился на портфеле брюнета. Решив что, довольных ухмылок со стороны Саске не огребешь , Наруто тяжело вздохнул и сел на стул.
Узумаки начал копаться в рюкзаке дабы найти учебные принадлежности к уроку, к большому счастью он ничего не забыл взять. Наконец прозвенел звонок, учитель попросил всех сесть на свои места и начал объяснять сегодняшнюю тему урока. Блондин старался конспектировать рассказ учителя, но в голове пролетали мысли "Где же этот теме, он обычно не опаздывает".Спустя 5 минут урока, преподаватель стал вызывать учеников к доске. Кто-то хорошо понял тему, а кто-то Наруто.Как только одноклассник Узумаки вышел к доске и уже было хотел открыть рот чтобы ответить на вопрос, как его перебил стук в дверь.
-Войдите.-После этих слов из двери вышел долгожданный Учиха Саске. Брюнет подошел к учителю и шепнул что-то в ухо. Никто так и не разобрал что он сказал,кроме преподавателя. Увидев несильный кивок со стороны Хатаке, Учиха подошел к своей парте и стал собирать свои вещи, незабыв взять рюкзак блондина, он мигом вышел из кабинета.-Эээ? -возмущенно протянул Наруто. Он явно не понял этого действия и предупредив сероволосого, Узумаки собрал свои вещи и начал нести все руках. Открыл дверь он ногой, но не суть.
-Сраный Саске! Верни рюкзак, ты меня за весь день уже достал! -Раздраженно проговорил блондин. Саске немного покраснел, увидев такое смешное и одновременно милое выражение лица.
-Положи все это в рюкзак и пошли.
-Куда еще?! -сказал Наруто, попутно складывая вещи в рюкзак.
-К нам домой, куда еще? Хотел в парк аттракционов? Поесть сладкой ваты и погулять за ручку? Еще успеем.-Ответил сам себе Учиха.
-Зачем мне к тебе идти домой?Будто я там не был..
-Брат решил устроить,так скажем, совместный вечер в сопровождении своей пары.
-Чего? Твой брат меня хотя бы видел? -в недоумении спросил блондин.
-Не представляешь, но в парке его обвинили извратом, за то что он сфотографировал людей! А знаешь кто?
-Ну и кто же?..
-Ты, придурок.Итачи парень, я так понимаю твоего брата и они решили пригласить нас на ужин.. -монотонно произнес Саске, все же нужно было потрудиться объяснить такому усуратонкачи.
-Э? ЭЭЭЭЭЭ?-звонко воскликнул Наруто.
-Ыаа.. Мои уши, слишком громко-держась на свои уши, брюнет чуть тише продолжил-Чтож будет с соседями, если ты в постели окажешься..?
-КОГО?? С КАКИМИ СОСЕДЯМИ?
-Точно,спасибо что напомнил про соседей, можешь кричать сколько душе угодно,добе.- с пошлой ухмылкой, Учиха пошел в перед. После этих слов Наруто сильно покраснел и начал возмущатся, но говорить на эту тему не стал.
-Мы пойдем в школьной форме что-ли?.. -пробормотал блондин.
-Нет, заедем ко мне домой, там и переоденемся. Аники приедет через полтора часа.
-Мхн.. -Все так же смущенно произнес Узумаки.Спустя пол часа,нога блондина вновь коснулась комнаты Учихи. Узумаки выдался этот день тяжелым, так что не найдя лучшего решения, он с разбегу прыгнул на аккуратно застеленную кровать. Тело Наруто окутала мягкость, а так же наслаждение. Все же такое он не сможет сделать в своей постели.
-Уже готов? -несмотря на блондина, спросил Учиха, который к слову уже снимал рубашку.
-Дотронешься до меня, я найду ближайшую вилку и воткну тебе в одно очень интересное место.-Раздраженно проговорил Наруто. После этих слов от такого милого беззаботного блондина, брюнет незаметно вздрогнул.
-Еще посмотрим, вставай и одень вот это. -Без эмоций сказал Саске. Учиха кинул Узумаки одежду, состоящая из синей толстовки и не обтягивающих клетчатых штанов.Брюнет стал раздеваться и искать свою одежду. Поднявшись с кровати, блондин посмотрел на одежду и повернул голову к стороне Саске. Он увидел красивую и завораживающую спину Учихи. Наруто буквально не мог оторвать глаз, а его щеки постепенно покрывались румянцем. Почувствовав на себе настойчивый взгляд, брюнет повернулся к Узумаки.
-Да ты меня глазами раздеваешь, добе.
-а?- все так же смотрел Наруто, только уже на грудь Саске.
-Хм, я тебе нравлюсь? - с ухмылкой произнес брюнет.
-Чт-ЧТО? Н-НЕТ КОНЕЧНО, АХАХА ЧТО ЗА БРЕД, И ВООБЩЕ УЙДИ МНЕ НАДО ПЕРЕОДЕТЬСЯ ГЛУПЫЙ ТЕМЕ!-Видимо блондин понял, что он пожирал взглядом Учиха, отчего стал красным.
-Ладно, чего так разволновался? -с этими словами,брюнет скрылся за дверью .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все началось с.. "ЗАМОРОЖЕН"
FanfictionЕго нога не успела коснутся и порога,как он услышал крики и почувствовал руку на плече. Узумаки обернулся и увидел очень привлекательного парня, у которого были черные глаза как нефть, иссиня черные волосы с челкой и смешным ежиком на затылке