Наруто переоделся в одежду которую дал ему Саске. Чтож сказать, блондину очень понравилась одежда. Узумаки стал принюхиватся к толстовке. Парень сел на кровать и скрыл голову за капюшон. Наруто не знал почему, но этот запах Учихи, очень притягивал его, давая расслабление по всему телу. Выглядело со стороны странно, но блондина это не особо волновало, он не мог остановится. Глаза уже начали закрываться..
Pov Sasuke
Так, брата предупредилчто мы уже дома, осталось только протереть стол. Где его носит?Если это придурок думает,что я буду его ждать, пока люди не вымрут, то он глубоко ошибается. Постучусь что-ли.. И чего он не отвечает? Ладно зайду, ничего не случит-Э? Он спит?
End pov Sasuke
Брюнет осторожно подошел к блондину который провалился в сон.
-Наруто? -шепетом произнес Саске.
Видя что Узумаки устал за сегодняшний день, дал ему время поспать, положив его на кровать, все же спать в сидячем положении себе дороже, мало ли навернется. Прикрыв одеялом Наруто, Учиха пошел вниз дабы протереть стол. Протер он достаточно быстро и оставалось много времени. Не найдя лучшего решения, Саске пошел в свою комнату. Брюнет удостоверился,что блондин до сих пор спит. " Моя коллекция фотографий где этот болван спит, пополняется"с ухмылкой подумал Учиха. Оставшиеся время,Саске читал книгу и ждал Итачи с Дейдарой.pov Naruto
Надеюсь это не сон.. двойная порция рамена.. Их тут много.. не сосчитать.. А? Что это за крики?.. Такой знакомый голос.. Но я не хочу открывать глаза..
End pov Naruto
-ПРОСНИСЬ И ПОЙ ТЕБЯ ВЗОРВАЛИ, ТЫ УБЛЮДОК! -Первое что увидел"после своего прекрасного сна"Узумаки, как самодельные глиняные бомбы находятся в руках его старшего брата. В глазах Наруто была лишь боль. Бум.По всей постели. Блондин встал с кровати и молча прихрамывая, дошел до зеркала. Узумаки увидел как этот "бум"разукрасил его лицо.Громко вздохнув, Наруто начал умываться.Парень уже пожалел о своем решении идти к Учихам на ужин. Голубоглазый уже хотел было открыть дверь и уже потянулся за ручкой, как с другой стороны дверь открыли, из за чего рука Узумаки легла на чью то грудь. Чуть подняв голову, он увидел перед собой Саске. Долгое молчание, брюнету уже было неловко, а Наруто полусонным взглядом смотрел в глаза Учихи.
-Я конечно понимаю, что я слишком красив, но мне нужно кое что достать из тумбочки. Хочешь трогать меня, будь любезен сделать это ночью, когда нам не будут мешать. - с пошлой улыбкой проговорил брюнет.Эта речь сбила Узумаки с толку, так что он разнервничался и убежал подальше из ванной комнаты.Наруто начал искать кухню, но из за того что он не знал где что находится, решил найти самостоятельно. Все же блондин слишком горд, чтобы просить у кого нибудь помощи. Спустя 10 минут, Узумаки в отчаянии делал круги и не мог найти злополучную кухню. Парень начал слышать голоса впереди и решил идти к звуку. Все же он смог это сделать. Наруто уже был в не самом лучшем настроении, но все же молча сел за стол, в котором уже сидели братья Учихи, а Дейдара химичил на кухне.
-Неужели ты пришел, слишком долго, потерялся что-ли? -Со смешком спросил старший Узумаки. На ужин была соба, а на десерт были докаяки.
-Хн. -Раздраженно ответил блондин. Вдруг Наруто почувствовал настойчивый взгляд, повернув голову,он увидел как на него с пошлым взглядом пялится младший Учиха. Как только Узумаки посмотрел в глаза Саске, сразу же отвел взгляд на стол. Вскоре еда уже была на столе, все увлеченно беседовали, Итачи иногда спрашивал что то о Наруто, в целом ужин прошел отлично. Давненько младший Узумаки так плотно ел. Убрав со стола, блондин подошел к своему старшему брату.
-Аники, как мы домой пойдем в такую темень? -Полусонно спросил Наруто.
-Что? Домой? Ах точно, забыл сказать, сегодня мы переночуем здесь.
-НЕЕТ! Я НЕ БУДУ С ЭТИМ ТЕМЕ ДЕЛИТЬ ОДНУ ПОСТЕЛЬ! -Возмущенно воскликнул Узумаки.
-А кто сказал, что будешь делить? Мы уважаем твое мнение, так что ты будешь спать в гостевой комнате, я тебя проведу.
-Отлично, ты лучший! -С задором, блондин сел на диван и стал ждать, когда Дейдара высушит посуду. И услышав усталое "Все, пошли" Наруто встал с места и медленным шагом шел за братом.Наконец,он увидел долгожданную дверь перед собой и со вздохом зашел в комнату. Спальная была выполнена в светлых тонах,в ней была двуспальная кровать, тумбочки, а также шкаф. Узумаки понравилась обстановка и он несколько минут разглядывал комнату. Все же усталость проявляла себя, так что блондин буквально, упал лицом в подушку. Но что то не давало заснуть, он чувствовал себя в не безопасности. Наруто никак не мог нормально заснуть в малознакомых ему местах. Уже было немного страшновато находится в такую темень,дак еще и накручивать себя. На цыпочках, Узумаки вышел из комнаты и стал глазами искать ту самую комнату. Было сложно ориентироваться и только через несколько минут он нашел дверь. Открыв дверь, он бесшумно подкрался к кровати. Посмотрев по сторонам,и не долго думая, блондин аккуратно прилег на кровать и обнял его.Все же было страшно и Узумаки нуждался в объятиях.
Брюнет проснулся от шорохов и странного чувства на талии, повернувшись он увидел, что кто-то еле заметно дрожал и сильно прижимался к нему. Сразу поняв ситуацию, Саске обнял блондина в ответ и их лбы касались.
-И чего же ты испугался, что прибежал ко мне? -шепетом спросил Учиха.
-Мне стало страшно, я не могу заснуть где попало..
-В прошлый раз же уснул, а щас что?
-В прошлый раз я уснул с тобой. -нахмурившись ответил Наруто.
-Вот как..Прикрой спину одеялом.
-Угу..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все началось с.. "ЗАМОРОЖЕН"
Fiksi PenggemarЕго нога не успела коснутся и порога,как он услышал крики и почувствовал руку на плече. Узумаки обернулся и увидел очень привлекательного парня, у которого были черные глаза как нефть, иссиня черные волосы с челкой и смешным ежиком на затылке