-Так Наруто.. Ты же принес выполненные задания? -Спросил загорелый мужчина со шрамом на лице.
-Да, показать? -с озорством сказал блондин.
-Конечно, поставь на стол и можешь уже идти домой, извини что задержал.
-Ничего страшного Ирука-сенсей- с облегчением произнес Узумаки.Поставив маленькую стопку листков, Наруто закинул за плечо рюкзак с учебниками и вышел в коридор.Сейчас был перерыв на обед, так что блондин пошел в свое излюбленное место. Дойдя до двери, Наруто достал бенто, приготовленное его братом. Со скрипом дверь открылась,посмотрев по сторонам, Узумаки уселся на пол скрестив ноги и начал с беззаботностью обедать. Наруто кое чего не учел. А именно то,что блондин вышел из кабинета, как раз тогда, когда звонок уже должен скоро прозвенеть. Несложно догадаться что Узумаки опаздывал, причем на 15 минут. Окончив трапезу, Наруто подошел к забору крыши и стал наблюдать за улицей. "Странно, обычно во время обеда на улице много людей.. " пронеслось в голове блондина. Впрочем Узумаки с легкостью скакал по лестнице и врезался в запыхавшегося Саске.
-Ты придурок, уроки прогуливаешь? Между прочим сейчас японский.-Через выдохи сказал Учиха, все же лестница была длинной и дала о себе знать.
-Всмысле, щас же обед.. -с недоумением произнес блондин. И только через 5 секунд он понял что произошло,громко ругнувшись,рванул по лестнице,незабыв случайно сбить брюнета, отчего последний побежал за ним, видимо отомстить за это излишнее движение.ИЗВИНИТЕ ЗА ОПОЗДАНИЕ! -громко сказал Наруто, нарушив лекцию учителя. И получив сильный толчок в спину,не удержавшись тихо продолжил Наруто-От твоюж.. - блондин надеялся что это никто не услышал, но все его надежды разрушились в пух и прах. Учиха врезался в спину Узумаки из за того что последний резко остановился.
-Значит, ты опоздал, дак еще и что то бормочешь под нос, Узумаки?Причину опоздания и можешь садится.
-Мх.. Я потерял счет времени и.. кушал. -не придумав ничего лучше, блондин тихо пошел за свою парту. Саске повторил движение Наруто.
-Еще раз опоздаешь на урок, кончится не так легко как сейчас,ты понял, Узумаки?
-К-конечно Куренай-сенсей..-Положив руку под подбородок, блондин стал записывать тему урока.
-К доске пойдет.. -Глаза преподавателя начали бежать с верху низ по журналу и найдя нужное имя, с ухмылкой продолжила-Наруто Узумаки.. Выходи.
-Черт-сказал шепетом Наруто. Неуверенными шагами, Узумаки добрался к доске и стал слушать вопрос учителя.После все в классе кроме Учихи, стали с удивлением смотреть, как увлеченно и уверенно Наруто писал на доске. С ухмылкой сказав-Готово!-блондин довольным собой поскакал к своей парте.
-Э.. Все верно.. п-пять..-в шоке произнес учиетель.Одноклассники никогда не видели чтобы у Наруто была оценка по Японскому выше тройки, поэтому эта выходка блондина, заставила кого то даже задуматься насчет своей успеваемости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все началось с.. "ЗАМОРОЖЕН"
FanfictionЕго нога не успела коснутся и порога,как он услышал крики и почувствовал руку на плече. Узумаки обернулся и увидел очень привлекательного парня, у которого были черные глаза как нефть, иссиня черные волосы с челкой и смешным ежиком на затылке