Громкий звонок дал ученикам понять что начался новый урок. Парни уже были в кабинете и подготовились к очередной лекции.
-Садитесь, наша новая тема... -а дальше Наруто и слышать не хотел,было довольно скучно, ведь эту тему Узумаки прошёл с Саске. В глубине души блондин ликовал и чувствовал себя "всемогущим".Парень повернул голову и увидел как Учиха лег на локоть и смотрел на него. Узумаки смутился и нахмурил брови,парень почувствовал какое-то дежавю.
-Ты сейчас дыру просверлишь, теме.
-Хн, иди ко мне.
-Ч-чего? Ничего что мы на уроке?
-Мне все равно, я хочу тебя обнять.-Блондин немного задумался и начал смотреть по сторонам, но все же примкнул к плечам его возлюбленного. Кожа брюнета была обжигающе теплой и при каждом соприкосновении, Наруто покрывался мурашками .-Ты такой теплый, теме.-Узумаки немного приподнялся и чмокнул Саске в щечку, на что последний немного удивился и сильнее прижался к блондину. Чуть поодаль от них, был еле слышный шепот.
-Нас заметили, кажется.
-Вот именно. Ещё успеем пообжиматься Саске.
-Обязательно.-объятья закончились, но хотелось большего.
-Давай лучше поболтаем о чем нибудь.. мне скучно.. -Голова блондина легла на парту.
-И о чем же? Есть идеи?-Учиха повторил действия Узумаки. Их взгляды были направлены друг на друга.
-Хм.. Раскажи о том,чего никто не знает.-с ухмылкой произнес Наруто.
-Мне не нравится твоя фамилия.
-Ч-чего?! Что тебя не устраивает?! Будто "Учиха" мне бы подошла! -Блондин явно возмутился не на шутку.
-Вот именно, она бы больше подошла.
-Э?О чем ты?
-Пф, ни о чем. -Брюнет прыснул и отвернулся от соседа.
-Я не понял, объясни. -Наруто приподнялся и начал приставать к Учихе.
-Ну скажиии, ну.. Саскеее!-брюнет постоянно отворачивался от Узумаки.
-Итак, запишите определение.. Да что это за шум на последних партах? Как обычно? Узумаки и Учиха?
-А? Что за бред?-привычная поза для Наруто:"закрытые глаза, улыбка "аля 32 не предел", а так же рука почесывающую голову.
-Сколько уже можно?После последнего урока будете убирать класс, вам ясно?
-Ксо.*-Я отойду, мне в туалет надо, ты пока иди, я догоню.-Торопливо сказал Наруто и молнией вышел из кабинета.
-Хн.
Тем временем у Наруто:
-Охх... Я так долго терпел-с облегчением произнес блондин. Вскоре Узумаки закончил и пошел к умывальникам. В туалетах было достаточно много людей, что мешало в некотором роде, но все же Наруто вышел. Парень пошел к расписанию и следующим уроком было искусство. Самый нелюбимый предмет, по которому выходила двойка, но говорить об этом брюнету он не торопился. С абсолютно раздражающим взглядом в пустоту, Узумаки сел на ближайшую лавочку, на урок идти совсем не хотелось.
-Ээй! Наруто, привет работяга. -Киба с широкой улыбкой подсел к парню.
Лицо Наруто в край изменилось и улыбка растянулась на пол лица.
-Привет Киба, давно не пересекались.
-Как сам-то?
-Вполне нормально. -Блондину было неинтересно, но оборвать общение было бы жалко. Наконец кто то позвал этого клыкастого надоедливого парня и Узумаки быстренько ушёл от лавочки.
-Уф.. Ну и где Сас- А точно, в кабинете засел.-Наруто чуть быстро подошёл к парте и его руки обвили Учиху.
-Добе, ты чего так внезапно?-все же ответил на объятия.
-Я устал, я не хочу убирать класс..
-Думаешь я хочу?-голова Саске легла на плечо блондина.
-Конечно, поэтому убери за меня)
-Че охренел, в одиночку я не ногой в кабинет.
-Мхн! -Учиха прошелся языком по ушку Наруто, что заставило последнего вздрогнуть.
-Ты что дел-мм.. -Договорить не дали губы брюнета. Была вполне удобная ситуация, в классе никого не было, т. к до урока было 15 минут.
-Мы так и не закончили в прошлый раз. -
Саске облизнулся и примкнул к шее Наруто.
-п-подожди С-сас-Гха..т-ты слиш-шком-тем временем рука брюнета скользнула под рубашку и хозяйничала на груди парня.
-Я закрою дверь.
-ЭЭЭ??! -Шелчок.
-Саске, может не стоит делать что то подобное в школе?
-Все в порядке. -Учиха снова поцеловал Узумаки, только уже поцелуй длился дольше. Воспользовавшись временем и ситуацией, рубашка блондина уже была снята, а рука Саске пошла ниже.
Ширинка быстро растегнулась, а пальцы уже ласкали член любимого.
Стоны вырывались из губ Наруто, но он решил приподняться от пола и повторить действия брюнета.
-П-подожди Наруто, сделаем немного по-другому. Мы же не хотим оставить следы верно?
-Ха..Что ты предлагаешь сделать?..
-Я тебе отсосу.
-Ч-чего?Почему так внезпн-Хаа..-Движения Саске были ловкими и очень приятными, даже стало интересно,откуда такие навыки. Стоны становились громче и слаще, что еще сильнее возбуждали Учиху.
-Аахх.. ксо*.. Саске т-ты-гха!-в ход пошли руки,которые сильно помогли.
-Я..я сейчас.. кончу..-Услышав эти слова, Саске глубже заглотнул и не выдержав, Наруто вскриком излился в рот брюнету.
-Хаа.. Ха.. п-погоди!Ты проглотил?!
-Ну да. Я же говорил про следы, добе.
-А.. Ладно.. А какая она на вкус? -с огоньком в глазах спросил блондин. Даже подполз поближе.
-М..Не могу точно сказать, я сразу же проглотил.-Звонок в очередной раз разлетелся по школе и брюнет подал руку Наруто. Последний принял помощь и встал с пола, незабыв застегнуться.От автора:
Салам.
Всмысле.. Приветствую каждого читателя моей истории,я внесу небольшие правки,чтобы было все предельно понятно. Всего глав будет 28..надеюсь :). На самом деле, когда я начала эту историю и не думала что наберется хотяб 100 прочтений, но я вижу что многим нравится читать что я пишу. Я очень благодарна вам, что вы тратите на меня свое время. ♥️
Извиняюсь что иногда глава выходит долго. Я сама не понимаю как это происходит, но уверяю что постараюсь побыстрее выкладывать проду.Прим.Автора
Ксо*-Черт, блин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все началось с.. "ЗАМОРОЖЕН"
أدب الهواةЕго нога не успела коснутся и порога,как он услышал крики и почувствовал руку на плече. Узумаки обернулся и увидел очень привлекательного парня, у которого были черные глаза как нефть, иссиня черные волосы с челкой и смешным ежиком на затылке