🔞Томое🔞

7.5K 194 19
                                    

— замёрзла? — Томое подаёт тебе руку, когда ты осторожно забираешься в джакузи и при этом боишься поскользнуться. на тебе простой и скучный купальник, но у парня все равно сбивается дыхание и краснеют щеки.

он часто видел тебя обнаженной, но сейчас, почему-то, был смущён. а ты, как ни в чем не бывало, усаживаешься ему на колени и обхватываешь руками его шею.

такая довольная и храбрая.

— попробуй не замёрзнуть, когда тебя специально толкают в снег, — ты усмехаешься и проводишь ногтями по затылку парня. — у меня даже в рукавах куртки снег был, когда мы вернулись домой.
— как будто ты меня не пихала в снег до этого, — лис прикрывает на мгновение глаза, ощущая приятные мурашки по своей коже от твоих действий. — у меня теперь столько фотографий, где ты валяешься в снегу.
— очень смешно, — ты чувствуешь сильные руки на своей спине, что крепче прижимают тебя к парню, который нагло ухмыляется и толкается бёдрами вверх.

у тебя тут же перехватывает дыхание, когда ты чувствуешь его возбуждение своей промежностью.

— кое кто очень возбуждён? — ты пытаешься насмехаться над ним и быть более доминирующей, но когда видишь выражение лица Томое, то сразу же понимаешь, что сегодня явно не твой день.

видимо, он терпел слишком долго твои выходки сегодня: то душ ранним утром; то интимные прикосновения на протяжении всего дня; то флирт, от которого парень мог только тяжело дышать и любыми способами пытаться себя успокоить.

ты была такой дразнящей сегодня. и ты знала, что цена подобному будет высокой. поэтому совершенно не удивляешься, когда парень громко рычит и чуть ли не рвёт купальные трусики на тебе. его крепко стоящий член быстро входит в тебя, и Томое стонет вместе с тобой, наслаждаясь твоей узостью.

он крепко держит тебя за талию и ритмично двигает своими бёдрами, максимально быстро и глубоко насаживая на свой член.

— Томое, подожди. пожалуйста, не так быстро, — ты теряешь равновесие в воде и пытаешься ухватиться руками за плечи парня, но тот игнорирует тебя и продолжает вбиваться в тебя в бешеном ритме. ноги совершенно не слушаются, и тебе остаётся только довериться лису, который удерживает тебя в крепкой хватке.

говоришь ему остановиться, а сама наслаждаешься подобным.

твоя спина выгибается, а голова идёт кругом. взгляд застеклённый от острого возбуждения. 

— скажи мне, как хорошо ты себя чувствуешь, принцесса.
— очень хорошо! — ты стонешь и пытаешься сфокусировать взгляд на Томое перед собой, но он врезается в тебя ещё более мощными и бешеными толчками, от которых ты попросту не можешь нормально соображать. — моя девочка выглядит так прекрасно, принимая мой член.
— да, папочка... — ты не в силах противостоять ему. не сейчас уж точно.
— кончишь для меня, принцесса?
— да, пожалуйста!

Томое подхватывает тебя на руки и усаживает на край джакузи. угол проникновения тут же меняется, и ты громко вскрикиваешь, впиваясь ногтями в плечи парня.

— давай, кончи на мой член, как самая послушная девочка на свете.

в таком положении его движения становятся более резкими, от чего ты не в силах трезво мыслить.

он безостановочно трахает тебя и наслаждается тем, как ты утопаешь в эйфории, закатывая глаза.

Томое наклоняется ближе к твоему лицу и опасно рычит:

— сейчас, принцесса.

твой рот широко раскрывается в немом крике, когда ты зажмуриваешься и дрожишь от нарастающего оргазма. волна удовольствия захлёстывает тебя, от чего ты даже не можешь нормально вздохнуть или пошевелиться.

Очень приятно бог реакция на т/и [ПРОДОЛЖАЕТСЯ] Место, где живут истории. Откройте их для себя