🔞Акура Оу🔞

6.5K 135 11
                                    

( Жестокость, связывание, доминирование )

Ранним утром, когда ты проснулась, ты сразу же почувствовала некие неудобства, немного привстав с кровати, ты поняла, что лежишь голая да ещё и связанная.
— что это такое !? — крикнула ты и на твой голос пришёл парень, он был весь в чёрном и держал в руках коробку — Акура, ты с ума сошел !? Развяжи меня ! — покраснела ты.
— неа, Т/и всё только начинается, поверь мне, твои слова, сказанные вчера в мой адрес, сильно разозлили меня, поэтому вчера я пошёл в магазин и купил это — Акура вывалил из коробки наручники, вибраторы, кляп, ошейник и cмазку — сейчас я всё это использую на тебе, и поверь мне, я буду долго издеваться над тобой ... — шипел тот и заменил канат на твоих руках наручниками, недолго ты чувствовала себя свободной, парень перевернул тебя и заставил выгнуться, немного раздвигая при этом твои ножки.

Его виду привстали твои огромные шикарные бёдра и твоё прекрасное основание, а твоё красное от смущения и одновременно напуганное лицо не давало ему покоя. Сначала парень стал целовать твою спину, после чего он взял смазку и намазал твой клитор, сразу после такого, ты почувствовала его холодные пальцы и по тебе пробежали табун мурашек, Акура вставил в тебя один палец и стал ёрзать твой kлитор, потом он добавил ещё один палец и вновь стал дразнить тебя натирая одновременно kлитор, от чего он стал немного красноват. Ты издала первый cтон, на что твой возлюбленный усмехнулся.

— а я тебе разрешал что-то говорить ? — парень изогнул бровь и нацепил на тебя кляп — не шуми, так будет лучше — он перемотал канатом твою грудь и стал играться с бусинками cосков, от чего ты чувствовала, будто в животе что-то тянет,  а ноги начинают немного трястись.
— мгх — молвила ты, ибо от его движений сдержаться трудно.
— тише малышка... Я хочу напомнить тебе, ты же помнишь наше стоп - слово ? А... Точно ... На тебе же кляп ... Тогда я не смогу остановиться ... — Акура отодвинулся от тебя и достал два маленьких вибратора.
Парень намазал их смазкой и засунул один вибратоr в твой aнус а в другой в твои половые губы, он включил их сразу на среднюю мощность, от чего тебе казалось, будто бы твое тело вибрирует прямо изнутри. Странное ощущение.
Пока эти игрушки удовлетворяли тебя, демон стал покусывать твою спину и бедра, немного хлопая при этом по твоей нежной коже, от такого твои бедра сами начали двигаться.
— что так хочется, чтобы тебя трахнули ? — он включил вибраторы на всю и ты на секунду завизжала, в ответ парень немного сильнее оставил след на твоих бедрах — я же просил потише ... Хм, хочу ещё другие игрушки попробовать )  — улыбнулся тот и надел на тебя ошейник — хах, такая беззащитная ... — Акура понемногу вытягивал из тебя вибраторы, конечно же таким образом он дразнил тебя — ого, сколько ты уже кончила от этих игрушек ? Раза два ? — он улыбнулся и приспустил штаны, Акура резко вошёл в тебя во всю длину, от чего ты выгнулась ещё сильнее и из твоих глаз потекли слёзы.
— больно ? Прости, я же вроде использовал смазку ... — тот подождал немного, пока ты привыкаешь к нему, а затем начал двигаться, шлёпая тебя по заднице, оставляя красные следы, и так продолжалось около получаса, пока вы вдвоем не дошли до пика.
Теперь ты даже не знаешь, стоит злить его или нет

Очень приятно бог реакция на т/и [ПРОДОЛЖАЕТСЯ] Место, где живут истории. Откройте их для себя