Реакция на то что ты причиняешь себе боль 1 Ч.

4.8K 110 3
                                    

/я убираю Кураму потому что идей ноль/
❗Т/И делает не сильные порезы на руках ❗

Ты уже как целых 2 часа не выходила из ванны и И/П начал беспокоиться. Подойдя к ванной комнате он дёрнул ручку двери. Как оказалось дверь не была заперта парень стал сильно стучать в дверь и через минуты 2 ты открыла дверь. По твоей руке и до самых кончиков пальцев стикала кровь, но ты этого даже не замечала.

Томое:
Парень обводит тебя взглядом и готов уж было отругать тебя, но...он замечает капли крови капающие на белый кафель с твоих запчстей.
- К..котенок, что случилось? Зачем ты это сделала? - Лис берет твои руки и целует тыльные стороны твоих ладоней. Подхватив тебя на руки Томое понёс тебя в комнату. Усадив тебя на кровать, парень достаёт аптечку и принился обрабатывать твои порезы обматывая их бинтами.
- Котенок, скажи зачем ты причиняла себе боль? - парень обнимает тебя за плечи и прижимает к себе. И ты рассказала ему все, о том что над табоц ищдиваються сверникики, о том как пару дней назад тебя износиловал какой-то мужик. Ты тихо скулила и плакала в плечо Томое прижимаясь к нему сильнее. На следующий день лис отвёл тебя к психологу, стал вместе с тобой ходить в школу и всячески за тобой ухаживал, радовал тебя пусть даже и маленькими, но всё же радующие сердце падарки.

🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤Продолжение выйдет завтра или послезавтра (точно не скажу) потому что ну как бы 0:18, а мне завтра переться в школу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤
Продолжение выйдет завтра или послезавтра (точно не скажу) потому что ну как бы 0:18, а мне завтра переться в школу. Я не знаю зачем вам эта информация, но автор тоже хочет резаться 🗿🤡
Но точно не запястья, а скорее всего плечи))
А да, вы бы не хотели узнать немного побольше об вашем ленивом авторе? Если да то позадовайте пожалуйста вопросы 🙏 не игнорируйте и не стесняйтесь.
Люблю вас мои сладкие, *чмок всех в лобик и макушку*

Очень приятно бог реакция на т/и [ПРОДОЛЖАЕТСЯ] Место, где живут истории. Откройте их для себя