Реакция на то что Т/И китцуне

7.7K 233 31
                                    

Реакция Томое:
Ты долгое время скрывала от Томое, что ты лисица - китцуне. Но в этот раз он застукал тебя и ты была в образе китцуне.
- Т/И? .... - он просто смотрел на тебя удивлённым взглядом.
- эммм...я могу тебе все объяснить - тот кивнул и сел около тебя. И стал нежно поглаживать тебя по хвостику от чего ты покраснела.
- Ну я лисица - китцуне а не человек... - Томое даже нравилось что ты екай как он. Скажу по секрету ему оооочень нравится гладить твой пушистый хвостик и смотреть на твоё красное лицо. И из-за этого он будет называть тебя "клубничкой"🤭.

Реакция Мидзуки:
Когда вы стал встречаться то ты решила признаться ему.
- Мидзуки я должна тебе кое что сказать... - ты немного нервничала и при этом смотрела в его глаза.
- И что же? - тот вопроситено посмотрел на тебя.
- Н..ну...я..китцуне... - ты превратилась в китцуне и опустила взгляд в пол. Ты почувствовала что тебя стали гладить по голове от чего ты покраснела и стала мурчать.
- Ты такая милая, котенок - сказал тот от чего ты покраснела сильнее.

Реакция Курамы:
Он об этом знал потому что ты иногда использовала силу китцуне. Курама до безумия любил тебя чесать за ушком. Потому что ты так сильно мурчишь что даже слышно в соседей комнате. Курама иногда даже так делает при Томое и Мидзуки от чего ты становишься помидорией. А он лишь улыбается.

Очень приятно бог реакция на т/и [ПРОДОЛЖАЕТСЯ] Место, где живут истории. Откройте их для себя