Ты завязала волосы в пучок, надеясь, что лезть на лицо они не будут. Надев тёплый халат, в коридоре немного прохладно, ты поспешила в спальню. Мысли блуждали на границах фантазии, хотелось чего-то необычного и интересного.
На глаза попалась коробочка, упакованная в красную ленту. Откуда и почему эта коробка здесь, твоя персона не знала. Содержимое тебя ещё больше удивило, особенно тем, почему данная красная портупея была здесь. Примерив вещицу, что идеально сидела на теле, ты вновь накинула халат, скрываясь в теплой тайной комнатке. Звать Мидзуки ты не стала, захочет-придет сам. Негоже развлекаться только с ним. Конечно, логичнее было бы уделить себе время в его отсутствие на работе, но ждать не хотелось, да и несмотря на его собственническую и ревнивую, но кажись, не ревнивее тебя, натуру, вечно находиться в твоём личном пространстве он не хотел. Ты отбросила верх на край кровати и растянулась, наслаждаясь прохладой поверхности постели. Эта комнатушка казалась уютной и настраивала на приятное времяпровождения.
Как бы то ни было, ты соблазнительно выгнулась, полностью садясь на край кровати. Ремешки натянулись, сковывая участки тела сильнее, а в голове промелькнуло желание укусить Мидзуки.
Тапочки остались около постели, сама же ты вернулась к крючкам, выбирая черный страпон с таким же красным ремнем и вибратор, прихватив бутылек ароматизированной смазки, ты вернулась к постели, куда скинула прихваченное. Теперь можно и отдохнуть.
Сев поудобнее, облокотившись на мягкие подушки за спиной и широко, насколько позволяла растяжка, разведя ноги, ты провела ноготками по шее, плавно переходя на грудь. Кожа покрылась мурашками, разливая по телу ощущение щекотки, мягкой, нежной, совсем не такой, какую дарит твой парень, пока отмечает твое тело поцелуями. Потекла первая смазка, как только твои шаловливые пальчики перешли на бедра, затем медленно переходя на лобок.
Рукой пододвинув вибратор, щелкнула на кнопочку, выбирая лёгкую вибрацию. Сегодня ты хотела растянуть удовольствие подольше и начать с легкого. Стон выбился из груди, голова откинулась назад. Было приятно и хотелось большего. Ты пододвинула прибор, так, чтобы его можно было зажать между ног и огладила грудь, сжимая пальчиками вставшие соски.
Не хватало вина, музыки и винограда для полноты картины. Возможно, ещё опасного горячего мужчины, что своими движениями в постели может сделать из кровати подобие дрели, но все это просто мысли. Отогнав их подальше, пальчик щелкнул на кнопочку, включая более сильную вибрацию. Ноги тут же свело, а внизу заныло. Спина хрустнула, а стон разлетелся по всему помещению. Тугой клубочек удовольствия сильно затянулся, намекая, что скоро тебя накроет с головой, потому ты откинула вибратор, предварительно выключив.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Очень приятно бог реакция на т/и [ПРОДОЛЖАЕТСЯ]
FanfictionРеакция персонажей аниме Очень приятно бог на т/и