Реакция И/П что Т/И смотрит хентай

8.4K 202 39
                                    

Реакция Томое:
Томое зашёл в твою комнату, а ты сидела в наушниках и что-то смотрела на планшете при этом сильно краснея. Он подошёл поближе и увидел, что ты смотришь и вытощил один наушник.
- А? - ты посмотрела на него и покраснела аж до кончиков пальцев. Томое наклонился к твоему уху.
- Ты знала, что плохих девочек нужно наказывать? - прошептал тот и прикусил мочку твоего ушка немного его посасывая от чего из твоих уст сорвался тихий стон.
- Т..Т...Томое...мх~-Томое взял планшет и положил его на журнальный столик. После он навис над тобой и стал покрывать твою шею горячими поцелуями оставляя богровые засосы. Ты положила на его щеки свои ладони и нежно впилась в его губы, а он лишь углубил его и стал играть с твоим язычком. Ты обвил руками его шею, а лис стал растёгивать пуговицы на твоей рубашке. Провозившись с пуговицами он просто разорвал её. Ты оторвалась от его губ из-за не хватки воздуха и прикрыла грудь руками,а тот лишь усмехнулся и стал убирать твои руки.
- Не стесняйся ты прекрасна - сказал тот и стал снимать с тебя бельё, а ты лишь сильнее краснела. Но ты не хотела что бы ты одна была почти голой поэтому стала снимать хаори парня. Через пару минут он был уже в одних боксерах. Ты стала оставлять засосы на его клучитцах, шее и плечах. Он же пока ты не видела стал снимать с тебя шортики вместе с трусикам. Ты же не отставала и стала снимать с Томое его боксеры. И вот вы уже оба голые.
- Т.. Т...Томое пожалуйста...возьми меня... - ты посмо в серенивые глаза любимого, а тот в твои. Он стал аккуратно входить в тебя из-за чего ты немного вскрикнула. Когда он вошёл наполовину он дал тебе пару минут чтобы ты привыкла и стал медленно двигаться понемногу ускаряя темп. Твои стоны заполнили всю комнату, а это лишь сильнее заводило парня. Он прильнул к твоей груди и стал масировать её от чего ты протяжно простонала.
Вскоре вы оба кончили и привисто дышали. Томое вытощил свой член из тебя и лёг рядом обняв за талию и укрыв одеялом вас обоих.
Через пару месяцев у вас родилась дочка у которой волосы были такие же как и у тебя, глаза как и Томое и был лисьи ушки и хвост.

Реакция Мидзуки:
Он зашёл в твою комнату потому что услышал громкие стоны. А ты сидела за ноутом и смотрела очередной хентай. Он подошёл к тебе сзади и дотронулся до твоего плеча. Ты обернулась и моментально стала Помидорией.
- Т/И - чан больше не смотри ЭТО иначе я тебя накажу.. - тот посмотрел на тебя серьёзным взглядом и ушёл. И ты смотрела хентай только тогда когда его нет дома.

Реакция Курамы:
Смотрите вместе и иногда заваривайте "чаёк"🌚

Очень приятно бог реакция на т/и [ПРОДОЛЖАЕТСЯ] Место, где живут истории. Откройте их для себя