Реакция на то что Т/И иногда говорит на татарском

7K 137 37
                                    

Я ещё не у кого не видела такую реакцию. Да и автор сама настоящая татарка "а че нет то?" тэк что воть!!

Реакция Томое:
- Эй, тэльке! - крикнула ты идя на кухню. А лис просто проигнорил.
- Тэльке! Мин кемгэ этям! - крикнула ты.
- Я не понимаю что ты говоришь -сказал тот. Узнав что ты татарка то екай стал учить татарский язык, а ты была его учителем.

Реакция Мидзуки:
- Еланом син кая? - ты искала Мидзуки и через пару минут ты его нашла на улице. Ты подошла к нему сзади и обнял за плечи.
- Таптым - ты поцеловала его в щёку. Из-за того что ты "редко" говорила на татарском то он даже несколько слов выучил.

Реакция Курамы:
Ты обиделась на него. Сидела на диване к нему спиной.
- Тиле козгын - сказала ты, повернулась к нему лицом и обняла. А тот даже не услышал.

Реакция Микагэ:
Ты лежала на его коленях, а тот гладил тебя по щекам.
- Мин сине яратам... - произнесла ты и мило улыбнулась, а тот лишь улыбнулся в ответ.

Реакция Акура оу:
- Пятякщянямэ а! Тиле миле! - крикнула ты на него.
- Женщина не зазновайся! - ответил тот и закинул тебя на плечо и несильно шлёпнул по попе.
- Нгх~-ты густо покраснела, но продолжила послушно лежать на его плече. А что дальше было не кто не знает даж автор 🔞
........................................................................
                      Словарь 😌

Тэльке - лис, лиса
Тэльке! Мин кемгэ этям! - Лис! Я с кем разговариваю!
Еланом син кая? - моя змейка ты где?
Таптом - нашла, нашёл
Тиле козгын - глупый ворон
Мин сине яратам.. - я тебя люблю...
Пятякщянямэ а! Тиле миле! - не пизди а! Придурок!

Очень приятно бог реакция на т/и [ПРОДОЛЖАЕТСЯ] Место, где живут истории. Откройте их для себя