Реакция на то что Т/И смотрит яой

7.1K 151 36
                                    

Реакция Томое:
Вы оба сидели на диване. Томое смотрел какой-то фильм, а ты была в наушниках и смотрела очередной яой. И лис "как бы случайно" посмотрел что ты смотришь. В этом яое настала такая сцена где два парня занимались сексом. Екай отобрал твой телефон и включил этот яой.
- Эй! Я же смотрю! - ты злилась на него.
- Я запрещаю тебе "это" смотретьсмотреть! - тот нахмурился.
- ну ладно ладно - ты мило улыбнулась и достала мангу замаскированную под мангу "мой старший брат слишком сильно меня любит" и стала читать. Именно так ты безпалевно читаешь яой🌚.

Реакция Мидзуки:
Ты сидела и читала яой мангу по моей пид...ой простите..кхм..геройской академии, а Мидзуки сидел на полу и смотрел телевизор попивая сакэ.
- Мидзуки, а я читаю яой - сказала ты с полнейшим пофигизмом.
- И что? - так же сказал тот.
- Ну не знаю? Там "я запрещаю тебе смотреть и читать яой", "будешь читать/смотреть яой я тебя накажу" - сказала ты и положила мангу на журнальный столик.
- Так я не пон? Ты че? Против людей другой аринтации? Так что ли? - сказал змей повернувшись к тебе.
- Ты такой скучный... - сказала ты и скрестила руки на груди.

Реакция Курамы:
Вы с Курамой ходили по магазинам где продовалась манга. Ты естественно брала яой мангу ну и иногда и другую. Вот через два часа вы оба пришли домой с двумя пакетами в руках.
- Ну и ты все будешь читать? - спросил тенгу.
- Конечно - воодушевленно сказала ты. Кураме как то пофиг что ты там читаешь главное чтоб не шиперила его с кем-то. Но мы ж яойщицы мы сшиперим любого пацана 🌚👍

Реакция Микагэ:
Ну как бы вы оба яойщика. Ты яойщик со стажем, а он новичку.
- Тододеку и Кирибаку канон! - кричала ты на весь двор.
- Нет Киридеку и Шинибаку канон! - проорал тот в ответ. Вы все время спорите какая пара в каком либо фэндоме каноная. Автор там один раз был до сих пор сидит с больной щекой. (кто не понял Шинибаку это Шинсо и Бакуго)

Реакция Акура оу:
Он не знает и хорошо, а то малоли вдруг там накажет🔞

Очень приятно бог реакция на т/и [ПРОДОЛЖАЕТСЯ] Место, где живут истории. Откройте их для себя