Ты посчитав до трёх вышла из ванной, и пошла на кухню что бы взять бутылку воды.
Ты начала пить воду и в таком виде пошла в спальню, где сидел парень и спокойно смотрел телевизор.
Ты остановилась у двери, и мельком посмотрела на Микагэ, что начал разглядывать тебя. Специально чуть чуть пролив воды, что бы капелька побежала по твоей шее, а далее прошлась по ключице и скрылась за халатом. Потом ты наклонилась так, что бы пятая точка была полностью открыта для Микагэ. А наклонилась ты что бы открыть холодильник и достать какую нибудь вкусняшку, что утром покупал блондин.
- Айх- Полу-стон полу-крик вырвался из твоего рта, когда муж подошёл и звонко ударил тебя по правой ягодице.Дыхание сбилось, и сердце начало бить быстрее, когда Микагэ повалил тебя на кровать и прижался своими бёдрами к твоим, что бы ты почувствовала его возбуждение.
Он целовал твоё тело не снимая лифчика. Смотря прямо тебе в глаза Микагэ пытался языком пролезть по него,издавая хлюпающие звуки.
Через ткань белья он начал облизывать твои соски, иногда покусывая. Одной из рук он обраюатывал вторую грудь, а вторая рука поглаживала низ живота, не часто касаясь резинки белья.
Вдруг Микадэгэ резко поднял голову, и мокро поцеловал тебя француским поцелуем.
Руки любимого по хозяйски расхаживали по твоему телу, гладя и сжимая его.
Он наконец полез под трусы, что уже намокли, дотрагиваясь пальцами клитора, заставляя тебя чуть выгнуться в пояснице.
Через несколько минут он добавил второй палец, и сразу вошёл в тебя ими.
Ты простонала имя любимого и закусила губу.
Через несколько минут, он наконец вытащил пальцы, и олным плавным движением вошёл в тебя, вызывая волны удавольствия, от чего ты гортанно застонала, выгибась в пояснице сильнее.
Он вопросительно посмотрел на тебя, а ты лишь кивнула. Парень начал двигаться, все сильнее втрахивая тебя в кровать.
Последняя билась о стену, вызывая негодование у соседов, но парочке это было не интересно.
Прошло всего минут 6, а ты с полу-стоном полу-всхлипом кончаешь, сжимая внутри себя Микагэ.
Он тоже кончил с рыком, до конца вгоняя член.
Микагэ повалился на тебя, но что бы тебе не было тяжело упал рядо..почти...
Парень упал на пол, ударяясь спиной.
- Ай...! - Вскрикнул тихо он, потирая ушибленное место рукой.
- не ушибься? - С насмешкой и сонным голосом спросила ты, после чего повернулась на бок, и укрылась одеялом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Очень приятно бог реакция на т/и [ПРОДОЛЖАЕТСЯ]
FanficРеакция персонажей аниме Очень приятно бог на т/и