Заказ от user61827693
Томое:
Ты, Томое и Нанами сидели на кухне и пили чай. Нанами и Томое что-то бурно обсуждали, а ты же сидела с грустным лицом, уйдя в себя стараясь сдержать свои слезы. Это заметила Нанами.
-Т/И, все хорошо? Ты какая-то грустная - спросила девушка обеспокоенно посмотрев на тебя.
- М? Нет, всё хорошо не волнуйся обо мне - проговорила ты улыбнувшись ей через силу. Томое сразу понял, что что-то не так поэтому решил поговорить с тобой после того как Нанами уйдёт.
После того как Нанами ушла, лис подошёл к тебе и повёл в спальню. Зайдя в комнату он усадил тебя на кровать, а сам сел на колени напротив тебя.
- Милая, что случилось? - спросил Томое взяв твою ладонь, сплетя ваши пальцы в замок.
- О чём ты? Все хорошо - твой голос задрожал, но ты снова заставила себя улыбнться.
- Милая, перестань обманывать хотя бы меня. Я же вижу, что не всё хорошо. - парень нежно погладил твою руку говоря "не бойся я помогу чем смогу"
-Солнце, не бойся и расскажи мне обо всём что у тебя случилось. Ты не смогла сдержать свои эмоции и они выплеснулись слезами. В конце концов ты рассказала ему о давление со стороны учителей, о проблемах с одноклассниками и проблемах на подработке. Томое все это слушал обнимая тебя, гладя по спине и волосам. На следующий день он отвёл тебя к врачу. После этого он старался окружить тебя заботой и любовью.Мидзуки:
Ты сидела на подоконнике и слушал депресивную музыку. Мимо тебя прошёл Мидзуки. Заметив тебя он сел напротив, а ты не заметила его и по твоим щекам стали течь слёзы. Парень подполз к тебе и нежно обнял прижимая к себе. Он вынул из твоих ушей наушники. Ты же прижалась к нему уткнувшись в плечо. Мидзуки стал тебя гладить по волосам и спине, говоря тебе приятные слова. На следующий день он отвёл тебя к врачу, а после этого он окружил тебя такой заботой и любовью которую ты не получала даже от самых близких друзей.
💔💔💔💔💔💔💔💔💔💔💔💔💔💔Простите, что голова такая маленькая. И возможно я, что-то не правильно написала, просто поймите, то что я с таким не сталкивалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Очень приятно бог реакция на т/и [ПРОДОЛЖАЕТСЯ]
ФанфикРеакция персонажей аниме Очень приятно бог на т/и