Реакция на Т/И что она на диете

9.6K 266 21
                                    

Реакция Томое:
Т/И да поешь ты уже!! - кричал на тебя Томое. Протягивая криветку.
- Нееет! Не буд.. - кричала ты, но парень запихнул тебе в рот криветку.
- Ешь! - под строгим взглядом Томое ты съела криветку.
- Т/И у тебя нормальный вес! Если ты не будешь хорошо питаться то у тебя будет анарексия! Ты хочешь чтобы тебя положили в больницу и кормили через трубку?! - кричал на тебя Томое.
- В - вовсе нет! - голос придательский дрожал. Лис подошёл к тебе и обнял.
- Прости..что накричал на тебя.. Но пожалуйста перестань худеть...
- Хорошо...не буду.. - ты крепко обняла Томое. После этого ты хорошо ела ведь не хотела ссориться с ним.

Реакция Мидзуки:
Ты перестала есть два дня назад. Мидзуки очень сильно волновался за тебя. Вот вы сидите и едите. Точнее он ест, ты сидишь и пьёшь воду.
-  Т/И - чан! Пожалуйста поешь! - крикнул парень стовя рядом с тобой тарелку рамена.
- Нет я толстая и не буду есть!
- Я не хочу чтобы у меня была девушка скилет! - впервые в жизни он поднял на тебя голос. Через пол часа он всё таки уговорить больше не худеть. Ты стала есть хорошо ведь ты не хочешь расстраивать свою змейку. 😊

Реакция Курамы:
- Давай прекращай худеть! - крикнул парень.
- Нет!
- Ну тогда ты хер от меня получишь внимания! - скристив руки на груди он посмотрел на тебя нахмурив брови и ухмыляясь.
- Н-но... Ладно не буду - паре знал, что ты любишь когда он тебя обнимает или целует. Поэтому ты бросила идею худеть. Ведь ты ему нравилась такой какая ты есть.

Очень приятно бог реакция на т/и [ПРОДОЛЖАЕТСЯ] Место, где живут истории. Откройте их для себя