𝐏𝐨𝐯: Рейян
-Мамааааа, я готова! Только порфюм остался. - кричала я маме со второго этажа.
-Рейян, давай быстрее, мы опоздаем, а твоему отцу это не понравится! Ты слышишь меня?
-Мамочка, мой папа знает свою дочь, как никто другой, он наверняка был готов к тому, что я буду долго собираться!-мой звонкий голос было слышен во всём доме.
-Ладно дочка, всё равно поторопись!
-Я всё! - с радостью в глазах сказала я, спускаясь по ступенькам.
-Моя ли это Рейян? Дочка, ты слишком красивая! Боюсь тебя сегодня украдут! - сказала мама, восторгаясь моей красоте.
-Не преувеличивай, мам- от столь приятных слов, у меня немного покраснели щёки.Сегодня мы должны пойти в дом к нашему партнеру, где папа подпишет договор о том, что наши фирмы будут разделены поровно. тоесть 50% фирмы партнёра будут принадлежать нам, а 50% фирмы отца - им. Я считаю это довольно выгодным ходом и понимаю, почему они так поступают, хотя только учуть управлять компанией. Ах, да, партнёра моего отца зовут Джахид Курулай. Он очень близкий друг нашей семьи, поэтому для меня он навсегда останется дядей Джахидом.
Вот, мы уже у ворот особняка дяди Джахида. Нас встретила его огромная и очень дружная семья. Жена-очень статная, мудрая и красивая женщина по имени Мелис, дочка-милая и очень доброжелательная девушка, она была на несколько лет младше меня, а звали её Серра, и сын- накаченный, высокий, зелёноглазый брюнет с очень добрым сердцем и хорошим чувством юмора - Миран. Честно говоря, я давно замечала этот его взгляд, когда он смотрит на меня, он как будто так и говорит: подойди ко мне, и я обниму и зацелую тебя. Но и я не была к нему равнодушна, он мне давно нравится, даже до такой степени, что я иногда примеряю на себе его фамилию, да это звучит очень странно и даже смешно, но что я могу сделать?
Мы вошли в их особняк и сели за большой стол, который был переполнен разными закусками, салатами и прочей едой. Конечно , Миран, как и всегда показал своё джентльменство и помог мне и моей маме сесть за стол. У меня есть ещё маленькая сестричка по имени Гюль, но она осталась дома со своей бабушкой, ей было скучно ходить на такие мероприятия.
Мы принялись есть. Я съела совсем немного. Нет, не потому что, я ухаживаю за своей фигурой или придерживаюсь какой-то диеты. Нет! Это всё для меня какой-то бред. Просто сегодня с утра у меня немного кружится голова и какое-то странное ощущение внутри. Мне кажется, я отравилась. Ну ладно, не страшно.