Сегодня погода очень хорошая: солнце пригревает и уже не так холодно. Наступил выходной, и Тэхён с радостью решил провести этот день с Чонгуком, у которого опять какие-то идеи в голове, отчего он сам решает, куда они пойдут.Машина альфы уже стоит напротив дома Тэ, и он, давно готовый и одетый, сразу выбежал на улицу и, ничуть не скрывая радостной улыбки, подбежал к автомобилю. В салоне тепло и уютно, а ещё пахнет кокосом.
— Ну что, куда сегодня поедем? — спрашивает омега, пристёгивая ремень, и поднимает взгляд на Чонгука, который сейчас отчего-то ближе наклоняется к нему и явно чего-то ждёт. — Что? — спрашивает Тэхён, смущаясь такого пристального взгляда.
— Я жду свой поцелуй, — заявляет Гук и даже делает губы уточкой, смеша младшего.
Верно, истинные-то уже встречаются, и Чонгук хочет сделать их поцелуи вещью постоянной, потому что губки его мальчика лучшие на свете и ощущать их вкус хочется всегда в перемешку с миндальным молочком.
— Хах, ну хорошо, — улыбается Ким и чмокает альфу, который временами действительно похож на ребёнка. — но куда мы всё-таки едем? — повторяет свой недавно заданный вопрос младший, ожидая ответа от Чонгука.
— Не хочешь прогуляться? Сегодня хорошая погода, — предлагает Чон, задумчиво закусывая губу, и Тэ активно машет головой. На самом деле, ему неважно куда, главное, что с Чонгуком. Но идея с прогулкой звучит отлично. — А потом поедем ко мне?
Уже середина дня, и гулять они долго не смогут, да и всё ещё темнеет рановато. К тому же Чонгук давно уже хотел позвать омегу к себе. А последний сейчас удивлённо захлопал глазами и весь напрягся.
— К-к тебе? — переспрашивает Тэ и немного пугается своих мыслей.
— Да, — как ни в чём не бывало отвечает старший, до этого момента не замечая состояния омеги. — мы просто поужинаем, — пожимает плечами Чон, когда видит недоумённый вид младшего, который аж весь побледнел, но после слов Гука смог выдохнуть спокойно. — А ты что там себе напридумывал? — альфа сощурил глаза и наклонился к смущённому парню, немного его дразня.
— Ничего такого! — Тэхён вжался в кресло, цепляясь пальчиками за обивку, и отвернул голову к окну. Потому что стыдно перед альфой: подумал о всяких пошлостях, о которых истинный даже не думал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
adult hyung / baby boy
Fiksi PenggemarФФ НЕ МОЙ А может, двадцать лет - не такая уж и большая разница?