-pt. 29

917 18 0
                                    


       Сокджин никогда не был глупым, но вся его абсурдность поступков объяснялась лишь добрым и любящим сердцем. Он готов был идти на что угодно ради близких ему людей, даже если самому приходилось страдать. Дарить свою любовь и делать этот мир чуточку лучше — было тем, чем жил Джин. Но даже у такого бескорыстного человека наступает конец терпению.

      Сокджин не хотел идти на встречу с Намджуном и не пошёл бы в жизни, если бы так сильно не искал выгоду в этом для себя. Адрес, который указал ему Нам, оказался местом, где они впервые с ним познакомились. Это был приятный и уютный на тот момент ресторанчик, в который Сок часто заходил, чтобы перекусить во время перерывов между парами, потому что еда в студенческой столовой ему никогда не нравилась, да и очень редко можно было там найти свободные места, а ресторан находился недалеко от его студенческого кампуса, что позволяло Сокджину не спеша всегда идти в любимое место, прогуливаясь и расслабляясь после обычно скучных и нудных пар. Намджун туда тогда забрёл просто случайно, хотя встреча с истинным всегда предназначена судьбой, и это был довольно приятный момент из жизни альфы и омеги. Джун забавлял Сокджина своими шутками и всегда рассказывал интересные истории, и омега не мог противиться его шарму и обаянию, хотя немалую роль сыграл ещё приятный запах лесного ореха, исходящего от альфы.

      Сейчас этот ресторан — уже не то милое и уютное заведение: теперь он превратился в элитное и дорогое место с приходом нового владельца и повара. Джин не чувствовал всего того, что могло бы навеять ностальгию. Но это выглядело достаточно символично: ресторан изменился и омега изменился внутренне. И все чувства, которые он мог бы испытывать до сих пор к Намджуну прогнили и стали впиваться болезненными шипами в сердце.

      Сидеть напротив него, как и тогда, в день первого знакомства, сейчас было чем-то неприятным и изматывающим. И как бы Джун ни старался расположить к себе бывшего мужа комплиментами, это плохо удавалось. Единственная причина, по которой Сокджин явился в этот ресторан, — закончить всё прямо сейчас; хоть их отношения и завершились много лет назад жирной точкой с уходом Джуна из квартиры и из жизни омеги, альфа своим дерзким появлением взбудоражил всё то внутри Джина, что он подавлял долгие годы. Любовь истинного, предательство истинного, каждые его сказанные слова всегда воспринимаются гораздо сильнее, чем от кого-либо другого. Всё это заложено у альф и омег внутри; с этим ничего не попишешь. Приходится страдать и мучиться в дальнейшем. Причём это участь коснулась не только Сокджина: альфа тоже расставание с истинным переживал несладко, и навязчивые мысли заполняли его голову, после чего единственное, чего хотел Намджун, — стать гораздо богаче, чтобы омега потом как миленький приполз обратно. Да, Джун сволочь, который продолжал трахаться с очередными шлюхами, но параллельно всегда думал о Сокджине, даже когда этого не хотел. Истинность действительно странно воздействует на человеческий мозг, и не каждый может справиться с чувствами, которые вспыхивают и не дают спать по ночам.

adult hyung / baby boy  Место, где живут истории. Откройте их для себя