-pt. 20

1.2K 26 0
                                    


       Вылезать из постели Чонгук совсем не собирался. Пусть он и проснулся более пятнадцати минут назад, но не было желания покидать тёплую кроватку и прекращать любоваться лицом спящего подростка.

      Выдержки у Чона не было никогда. Свои чувства мужчина всегда ставил превыше всего. С появлением Тэхёна, правда, его приоритеты слегка поменялись, и взрослый хён чаще стал учитывать мнение подростка. Он хотел как можно быстрее заполучить доверие Тэ, но, будучи слишком настойчивым, это давалось ему с небольшим трудом. Чонгук боялся, что каждый намеренный шаг в сторону омеги грозит внушительным отскоком назад, но его успокаивало то, что младший не сможет пойти против природы, отрицая истинность, так что принятие его собственных чувств было лишь вопросом времени.

      Мужчина никогда не был педофилом и не собирался им становиться. Раньше даже не воспринимал всерьёз отношения людей с большой разницей в возрасте. Но жизнь оказалась слишком интересной и непредсказуемой штукой. Сама судьба подарила и приписала Гуку такого юного омегу. Первое время он думал, что эти отношения будут обречены на провал, но от своих чувств убежать было невозможно, и Чон соврёт, если скажет, что сейчас несчастлив. Получать отдачу со стороны любимого человека очень дорого и приятно. Когда в паре всё происходит взаимно, то это уже неплохое начало пути к совместному счастью, и Чонгук уверен, что сможет сделать младшего счастливым. Ему хочется оберегать Тэхёна и отдавать всю свою любовь, которая уже проникла в каждую клетку его тела вперемешку с молочным миндалём.

      Альфа как никогда стал понимать, что судьба может преподносить много сюрпризов. Тэхён ещё в первую их встречу относился к старшему отстранённо, потому что боялся дальнейшего развития событий, прикрываясь проблемой разницы в возрасте. Чонгук тоже боялся, но варианта отступать не было и в помине. Правда, присутствовали мысли, что всё, что делает Чонгук, неправильно. Может, зря он затеял эти ухаживания за подростком. Вдруг он испортит ему всю дальнейшую жизнь. Тэхён не поступил ещё в университет, а уже познал опыт отношений с разведённым мужчиной. Чонгук бы и отказался давно от своей затеи завладеть омежьим сердцем, если бы в его голове не было чёткой уверенности, что он сможет осчастливить Тэхёна. Это стало его главной целью, и если он её не исполнит, то никогда себя за это не простит.

adult hyung / baby boy  Место, где живут истории. Откройте их для себя